Российский партнер Sanoma подтвердил уход медиахолдинга с рынка Украины
Президент Heasrt Shkulev Media, который является российским партнером финского медиахолдинга Sanoma, Виктор Шкулев, подтвердил информацию об уходе Sanoma с рынка Украины. При этом издание журнала Cosmopolitan на Украине будет передано медиакомпании Шкулева.
О закрытии изданий Sanoma на Украине ранее сообщило издание «Новое время» со ссылкой на неназванные источники.
«Мы подписали договор, лицензионное соглашение на издание журнала, это право мы получили у компании Hearst. Это новое соглашение. Мы ничего не выкупали у Sanoma. Другие издания помимо Cosmopolitan на Украине нас не заинтересовали», – рассказал Шкулев ТАСС.
По его словам, Heasrt Shkulev Media приступит к изданию журнала «Cosmopolitan Украина» и работе над сайтом Cosmopolitan на Украине. При этом первый номер выйдет в февральской обложке. Шкулев уточнил, что последний, январский номер Cosmopolitan делает Sanoma. Сайтом компания Шкулева начинает заниматься с декабря.
Шкулев также добавил, что издание остальных журналов финского холдинга на Украине – National Geohraphic, Esquire, Men’s Health, Harper"s Bazaar и «Домашний очаг» – будет прекращено.
Как сообщало «Новое время», причиной закрытия журналов стало тяжелое положение рынка печатной прессы на Украине и финансовые проблемы у Sanoma Oyj.
О пересмотре стратегии в отношении Восточной Европы и России Sanoma объявила в 2013 году. К настоящему времени холдинг уже продал активы в Венгрии, Чехии и Сербии. 7 ноября Sanoma объявила о продаже своих активов в Хорватии.
Кроме того, 13 ноября стало известно, что Sanoma продаст часть российского бизнеса в России американской группе Hearst. Данная сделка может быть закрыта в январе 2015 года.
Согласно новой корпоративной стратегии, компания намерена сфокусироваться на рынках Нидерландов и Финляндии.