Бизнес, 17 ноя 2014, 00:14

Российский партнер Sanoma подтвердил уход медиахолдинга с рынка Украины

Sanoma уходит с рынка Украины, прекратив издание всех журналов в стране и передав издание журнала Cosmopolitan своему российскому партнеру – Hearst Shkulev Media
Читать в полной версии

Президент Heasrt Shkulev Media, который является российским партнером финского медиахолдинга Sanoma, Виктор Шкулев, подтвердил информацию об уходе Sanoma с рынка Украины. При этом издание журнала Cosmopolitan на Украине будет передано медиакомпании Шкулева.

О закрытии изданий Sanoma на Украине ранее сообщило издание «Новое время» со ссылкой на неназванные источники.

«Мы подписали договор, лицензионное соглашение на издание журнала, это право мы получили у компании Hearst. Это новое соглашение. Мы ничего не выкупали у Sanoma. Другие издания помимо Cosmopolitan на Украине нас не заинтересовали», – рассказал Шкулев ТАСС.

По его словам, Heasrt Shkulev Media приступит к изданию журнала «Cosmopolitan Украина» и работе над сайтом Cosmopolitan на Украине. При этом первый номер выйдет в февральской обложке. Шкулев уточнил, что последний, январский номер Cosmopolitan делает Sanoma. Сайтом компания Шкулева начинает заниматься с декабря.

Шкулев также добавил, что издание остальных журналов финского холдинга на Украине – National Geohraphic, Esquire, Men’s Health, Harper"s Bazaar и «Домашний очаг» – будет прекращено.

Как сообщало «Новое время», причиной закрытия журналов стало тяжелое положение рынка печатной прессы на Украине и финансовые проблемы у Sanoma Oyj.

О пересмотре стратегии в отношении Восточной Европы и России Sanoma объявила в 2013 году. К настоящему времени холдинг уже продал активы в Венгрии, Чехии и Сербии. 7 ноября Sanoma объявила о продаже своих активов в Хорватии.

Кроме того, 13 ноября стало известно, что Sanoma продаст часть российского бизнеса в России американской группе Hearst. Данная сделка может быть закрыта в январе 2015 года.  

Согласно новой корпоративной стратегии, компания намерена сфокусироваться на рынках Нидерландов и Финляндии.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива