Бизнес, 17 ноя 2017, 05:01

Винодельня из расследования о Дмитрии Медведеве начала поставки в Россию

Fattoria della Aiola, упоминавшаяся в расследовании Алексея Навального про Дмитрия Медведева, отправила первую партию вина в Россию. Ранее владелец винодельни Илья Елисеев говорил, что фильм ФБК стал своего рода рекламой
Читать в полной версии
Фото: Денис Пузырев / РБК

Винодельня Fattoria della Aiola, фигурировавшая в расследовании Алексея Навального об имуществе премьер-министра России Дмитрия Медведева, отправила в Россию первую пробную партию — 500 бутылок. Об этом газете «Ведомости» рассказала член совета директоров винодельни Наталия Мейлунас. Она уточнила, что импортером выступает российская компания Winestria.

В беседе с изданием замдиректора Winestria Татьяна Сидорова подтвердила информацию о начале поставок. Она уточнила, что на сайте компании уже представлено три вида вин винодельни Fattoria della Aiola, которые можно будет приобрести с понедельника в собственной винотеке дистрибьютора. Речь идет о винах Bianco dell’Aiola по 1360 руб., Logaiolo за 1800 руб. и Chianti Classico Aiola за 1720 руб.

При этом, уточнила собеседница газеты, большинство бутылок уже зарезервировано за покупателями. В свободной продаже, по ее словам, окажется не более 100 бутылок.

Винодельня из расследования про Дмитрия Медведева
Фотогалерея

Последующие поставки будут ориентированы на рестораны, уточнила Сидорова. Мейлунас добавила, что винодельня заинтересована в поставках в отели, рестораны, кафе, винотеки, винные бутики. «Наша продукция — не для массовых торговых сетей», — сказала она.

О винодельне Fattoria della Aiola в Тоскане стало широко известно после расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Авторы расследования обнаружили, что винодельню в 2012 году приобрел член совета директоров Газпромбанка, однокурсник Дмитрия Медведева Илья Елисеев. В апреле в интервью «Коммерсанту» Елисеев назвал винодельню Fattoria della Aiola «своей собственной сугубо частной инвестицией». Медведев называл расследование ФБК о его имуществе «мутью» и «компотом».

В том же интервью «Коммерсанту» Елисеев говорил, что «реклама» ФБК ему «на руку». «Продажи вин и крепких напитков ощутимо выросли <...> Я теперь всерьез задумываюсь над экспортом нашего кьянти в Россию, а ведь всего пару лет назад и мечтать об этом не мог», — говорил тогда он.

Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии