Бизнес, 17 ноя 2017, 05:01

Винодельня из расследования о Дмитрии Медведеве начала поставки в Россию

Fattoria della Aiola, упоминавшаяся в расследовании Алексея Навального про Дмитрия Медведева, отправила первую партию вина в Россию. Ранее владелец винодельни Илья Елисеев говорил, что фильм ФБК стал своего рода рекламой
Читать в полной версии
Фото: Денис Пузырев / РБК

Винодельня Fattoria della Aiola, фигурировавшая в расследовании Алексея Навального об имуществе премьер-министра России Дмитрия Медведева, отправила в Россию первую пробную партию — 500 бутылок. Об этом газете «Ведомости» рассказала член совета директоров винодельни Наталия Мейлунас. Она уточнила, что импортером выступает российская компания Winestria.

В беседе с изданием замдиректора Winestria Татьяна Сидорова подтвердила информацию о начале поставок. Она уточнила, что на сайте компании уже представлено три вида вин винодельни Fattoria della Aiola, которые можно будет приобрести с понедельника в собственной винотеке дистрибьютора. Речь идет о винах Bianco dell’Aiola по 1360 руб., Logaiolo за 1800 руб. и Chianti Classico Aiola за 1720 руб.

При этом, уточнила собеседница газеты, большинство бутылок уже зарезервировано за покупателями. В свободной продаже, по ее словам, окажется не более 100 бутылок.

Последующие поставки будут ориентированы на рестораны, уточнила Сидорова. Мейлунас добавила, что винодельня заинтересована в поставках в отели, рестораны, кафе, винотеки, винные бутики. «Наша продукция — не для массовых торговых сетей», — сказала она.

О винодельне Fattoria della Aiola в Тоскане стало широко известно после расследования Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Авторы расследования обнаружили, что винодельню в 2012 году приобрел член совета директоров Газпромбанка, однокурсник Дмитрия Медведева Илья Елисеев. В апреле в интервью «Коммерсанту» Елисеев назвал винодельню Fattoria della Aiola «своей собственной сугубо частной инвестицией». Медведев называл расследование ФБК о его имуществе «мутью» и «компотом».

В том же интервью «Коммерсанту» Елисеев говорил, что «реклама» ФБК ему «на руку». «Продажи вин и крепких напитков ощутимо выросли <...> Я теперь всерьез задумываюсь над экспортом нашего кьянти в Россию, а ведь всего пару лет назад и мечтать об этом не мог», — говорил тогда он.

Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех