Бизнес, 18 янв 2016, 21:02

Toyota решила перестроить бизнес

Японскому автопроизводителю Toyota предстоит реформа организационной структуры, сообщает Nikkei. Компания собирается уйти от географического принципа организации и дать больше свободы руководителям дивизионов
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

​Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. рассматривает возможность реформы структуры корпорации с тем, чтобы избавиться от географического принципа разделения на дивизионы, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на публикацию издания Nikkei.

Сейчас бизнес Toyota поделен на две группы по территориальному признаку с двумя выделенными подразделениями — Lexus и бизнес по производству двигателей. Предполагается, что корпорация перейдет на структуру управления, сгруппированную по типам продуктов: подразделения по выпуску легковых автомобилей, малолитражек, грузовиков, а также отдельный бизнес по выпуску машин класса люкс Lexus.

Агентство отмечает, что Nikkei не раскрывает источников информации, однако уточняет, что автопроизводитель намерен предоставить новым подразделениям максимальную свободу в принятии решений, включая работу с персоналом и внешние связи.

Реформа организационной структуры предпринимается с целью сокращения расходов. Кроме того, корпорация стремится вырастить лидеров нового поколения.

В октябре 2015 года Toyota Motor Corp. по итогам девяти месяцев работы вернула себе звание ведущей автокомпании по объемам продаж. Японская группа сообщила, что продала 7,49 млн машин.

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга