Бизнес, 18 янв 2016, 21:02

Toyota решила перестроить бизнес

Японскому автопроизводителю Toyota предстоит реформа организационной структуры, сообщает Nikkei. Компания собирается уйти от географического принципа организации и дать больше свободы руководителям дивизионов
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

​Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. рассматривает возможность реформы структуры корпорации с тем, чтобы избавиться от географического принципа разделения на дивизионы, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на публикацию издания Nikkei.

Сейчас бизнес Toyota поделен на две группы по территориальному признаку с двумя выделенными подразделениями — Lexus и бизнес по производству двигателей. Предполагается, что корпорация перейдет на структуру управления, сгруппированную по типам продуктов: подразделения по выпуску легковых автомобилей, малолитражек, грузовиков, а также отдельный бизнес по выпуску машин класса люкс Lexus.

Агентство отмечает, что Nikkei не раскрывает источников информации, однако уточняет, что автопроизводитель намерен предоставить новым подразделениям максимальную свободу в принятии решений, включая работу с персоналом и внешние связи.

Реформа организационной структуры предпринимается с целью сокращения расходов. Кроме того, корпорация стремится вырастить лидеров нового поколения.

В октябре 2015 года Toyota Motor Corp. по итогам девяти месяцев работы вернула себе звание ведущей автокомпании по объемам продаж. Японская группа сообщила, что продала 7,49 млн машин.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России