Бизнес, 18 янв 2016, 21:02

Toyota решила перестроить бизнес

Японскому автопроизводителю Toyota предстоит реформа организационной структуры, сообщает Nikkei. Компания собирается уйти от географического принципа организации и дать больше свободы руководителям дивизионов
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

​Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. рассматривает возможность реформы структуры корпорации с тем, чтобы избавиться от географического принципа разделения на дивизионы, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на публикацию издания Nikkei.

Сейчас бизнес Toyota поделен на две группы по территориальному признаку с двумя выделенными подразделениями — Lexus и бизнес по производству двигателей. Предполагается, что корпорация перейдет на структуру управления, сгруппированную по типам продуктов: подразделения по выпуску легковых автомобилей, малолитражек, грузовиков, а также отдельный бизнес по выпуску машин класса люкс Lexus.

Агентство отмечает, что Nikkei не раскрывает источников информации, однако уточняет, что автопроизводитель намерен предоставить новым подразделениям максимальную свободу в принятии решений, включая работу с персоналом и внешние связи.

Реформа организационной структуры предпринимается с целью сокращения расходов. Кроме того, корпорация стремится вырастить лидеров нового поколения.

В октябре 2015 года Toyota Motor Corp. по итогам девяти месяцев работы вернула себе звание ведущей автокомпании по объемам продаж. Японская группа сообщила, что продала 7,49 млн машин.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры