Война санкций, 18 фев 2015, 10:04

Группа компаний «Русское море» объявила о переименовании

С 18 февраля 2015 года официальное название ГК «Русское море» – публичное акционерное общество «Русская аквакультура». Общий процесс ребрендинга будет завершен в течение первого полугодия
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

ОАО «Группа компаний «Русское море» объявило о переименовании компании, с 18 февраля 2015 года официальное название – публичное акционерное общество «Русская аквакультура» (ПАО «Русская аквакультура»), говорится в распространенном пресс-релизе компании.

К настоящему моменту завершены юридические процедуры, связанные с переименованием. Общий процесс ребрендинга будет завершен в течение первого полугодия 2015 года.

Переименование связано в том числе с созданием первой вертикально интегрированной компании в секторе аквакультуры в России, говорится в сообщении.

К 2019-2020 году компания намерена увеличить объем производства более чем в четыре раза и производить не менее 21 тыс. т охлажденной рыбной продукции для внутреннего рынка, построить собственный завод по выращиванию малька атлантического лосося мощностью до 12 млн штук смолта в год и завод по производству кормов производственной мощностью до 80 тыс. т в год. Дополнительные инвестиции в проект «Аквакультура» могут составить более 13 млрд руб., следует из сообщения компании.

ПАО «Русская аквакультура» занимается производством атлантического лосося и форели в России, а также дистрибуцией охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов. Ключевыми направлениями деятельности компания называет товарное выращивание атлантического лосося в акватории Баренцева моря в Мурманской области и форели в озерах Карелии; сегмент дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы.

В настоящее время компании принадлежат права на 29 участков для выращивания лосося и форели. Общий объем потенциального выращивания на данных участках составляет около 70 тыс. т красной рыбы.

О переименовании группы ее совладелец Глеб Франк говорил еще в октябре 2014 года. «Бренда «Русское море» у нас уже нет, его продали. Название придется поменять, потому что сейчас оно мешает белорусам дифференцироваться от нас», – отмечал он (цитата по ТАСС). В 2013 году ГК «Русское море» продала рыбоперерабатывающий завод в Ногинске и бренд белорусской компании «Санта Бремор». Тогда же, в октябре, из данных информационной базы Kartoteka.ru стало известно о переименовании компании «Русское море – Добыча», которая не входит в группу, но имеет общих с ней владельцев, в Русскую рыбопромышленную компанию.

Совладельцем группы компаний «Русское море» Глеб Франк стал летом прошлого года, когда возглавляемая им инвесткомпания «Роквелл Капитал» приобрела у инвестфонда Volga Resources Геннадия Тимченко, которому Франк приходится зятем, 30% ГК. Вторым совладельцем остался Максим Воробьев – брат нынешнего губернатора Московской области Андрея Воробьева. Каждому из акционеров также принадлежит по 34% «Русское море – Добыча».

Сумма сделки не разглашалась, но пресс-секретарь Тимченко Антон Куревин утверждал, что условия продажи были рыночными. По словам представителя Тимченко, инициатором сделки был Франк, и она никак не связана с финансовыми и визовыми санкциями, введенными Западом против бизнесмена.

Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании