Бизнес, 18 фев 2019, 23:33

CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100

Ирландская авиакомпания CityJet не пересматривает свою бизнес-модель. Такую причину отказа перевозчика от самолетов Sukhoi Superjet 100 ранее называли в компании «Сухой»
Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Ирландская авиакомпания CityJet опровергла заявления компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, производитель Sukhoi Superjet 100), что не пересматривает свою бизнес-модель, сообщил РБК глава пресс-службы авиаперевозчика Ричард Мур.

«CityJet как лидирующий в Европе провайдер долгосрочных лизинговых услуг, включая мокрый лизинг, не пересматривает свою бизнес-модель», — подчеркнул Мур, отметив, что авиакомпания «не занимается активным сотрудничеством с компанией «Сухой».

Глава пресс-службы CityJet также добавил, что последняя коммерческая эксплуатация SSJ100 их компанией состоялась 7 января 2019 года. От дальнейших комментариев Мур отказался, сославшись на конфиденциальность.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщила, что ирландский перевозчик, единственный в Европе эксплуатант SSJ100, отказался от этих самолетов. CityJet получила семь Superjet в лизинг в 2016–2017 годах. По данным издания, теперь их возвращают обратно в «ВЭБ-Лизинг»: один из собеседников газеты заявил, что именно ВЭБ финансировал «проектную компанию», которая сдавала российские самолеты для CityJet в лизинг.

Позже в пресс-службе «Гражданских самолетов Сухого» заявили, что CityJet не отказывалась от эксплуатации Superjet и этот вопрос решается в связи с пересмотром бизнес-модели ирландской авиакомпании.

В декабре прошлого года глава ГСС Александр Рубцов не исключил отказа CityJet от SSJ100. На тот момент, по его словам, компании находились «в переговорном процессе».

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование