Санкции против Турции, 18 мар 2016, 12:50

Новый пассажирский терминал в Шереметьево построит турецкая компания

Конкурс на строительство нового пассажирского терминала в аэропорту Шереметьево к ЧМ-2018 выиграла турецкая строительная компания Renaissance Construction
Читать в полной версии
(Фото: Савостьянов Сергей/ТАСС)

Турецкая компания Renaissance Construction выиграла тендер на строительство нового пассажирского терминала B и межтерминального перехода в Шереметьево, сообщается на официальном сайте аэропорта.

Выбор генподрядчика 13 марта утвердили советы директоров «Терминал В Шереметьево» и «Межтерминальный переход Шереметьево» — совместных предприятий Шереметьево и TPS Avia Holding миллиардера Аркадия Ротенберга и его партнеров Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, отмечается в сообщении.

Заявки на участие в конкурсе по проектам строительства грузового комплекса (терминал B) и межтерминального тоннеля (должен соединить северную и южную части авиаузла) подавали две компании с турецким капиталом: Limak Construction и Renaissance Construction, а также австрийская компания Strabag​. После вскрытия конвертов гендиректор Международного аэропорта Шереметьево Михаил​ Василенко сообщил, что работать на проектах по итогам конкурса будут либо Limak, либо Renaissance. «Третью компанию Шереметьево сейчас не рассматривает — остались две заявки», — говорила РБК официальный представитель Шереметьево Анна Захаренкова.

У Limak и Renaissance есть российские подразделения, и несмотря на то что ими владеют турки, под санкции, введенные против Турции в ноябре 2015 года, эти компании не попали, говорил тогда Василенко.

Генеральный план развития Шереметьево предусматривает создание к чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов Северного терминального комплекса: нового аэровокзала внутренних линий B на 15 млн пассажиров, пассажирского и багажного межтерминальных тоннелей, ​третьего топливно-заправочного комплекса и нового грузового комплекса. Строительство нового терминала и тоннеля планируется закончить к 2018 году. Оба проекта оцениваются в $630 млн, рассказывал Василенко.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки