Бизнес, 18 мая 2016, 16:14

Reuters узнал о подготовке самого дорогого в 2016 году IPO

Оператор отелей Hotel Lotte может привлечь на IPO $4,9 млрд, узнали источники агентства. Это будет крупнейшее IPO с осени 2015 года, когда на биржу вышла японская почта
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Южнокорейская компания Hotel Lotte Co, управляющая сетью отелей и магазинами беспошлинной торговли (duty-free), готовится к первичному публичному размещению акций, которое может стать крупнейшим в мире IPO с осени 2015 года, сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на источники.

По данным собеседников агентства, для размещения на бирже Hotel Lotte планирует выпустить около 34,2 млн новых акций (25% акционерного капитала после дополнительной эмиссии), еще около 13,65 млн бумаг (10%), согласно предварительным планам, продадут текущие акционеры компании. Ориентировочный ценовой диапазон составит от 97 тыс. до 120 тыс. корейских вон ($82,6–102) за бумагу, сообщили источники. В случае размещения акций на уровне верхнего ценового диапазона стоимость пакета может составить $4,88 млрд.

Официальный представитель Hotel Lotte отказался подтвердить информацию о подготовке к размещению на бирже. Он только отметил, что компания планирует использовать IPO для того, чтобы расширить бизнес за рубежом, в том числе за счет приобретения новых отелей.

Как отмечает Reuters, первичное размещение акций Hotel Lotte может стать самым дорогим со времен IPO Japan Post Holdings Co — материнской структуры японской почтовой службы Japan Post — в октябре 2015 года. Правительство Японии тогда привлекло ¥1,44 трлн ($11,9 млрд), что сделало это IPO самым дорогим с сентября 2014 года, когда китайский интернет-гигант Alibaba привлек на бирже $25 млрд.

Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Два тренда в спорах по корпоративным опционам. Кейсы
Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу