Бизнес, 18 июн 2019, 09:11

Boeing не оформил ни одного нового заказа в первый день Ле-Бурже

Это произошло на фоне двух катастроф лайнеров 737 MAX 8. Airbus в первый день аэрокосмического салона оформила заказы на 123 самолета
Читать в полной версии
Фото: Jasper Juinen / Bloomberg

Американский авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на свои самолеты в первый день Международного аэрокосмического салона во французском Ле-Бурже. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на консалтинговую компанию IBA.

Руководство компании готовилось к тому, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф с Boeing 737 MAX, которые произошли в течение полугода. Но результат оказался хуже ожиданий.

Гендиректор Boeing Деннис Мюлленбург признался CNBC, что для его компании авиасалон не будет посвящен оформлению заказов, но даст возможность убедить потенциальных клиентов и поставщиков в том, что Boeing повышает качество и показатели, несмотря на крушения лайнеров, а также работает над тем, чтобы добиться разрешения на полеты 737 MAX.

«Мы вернем его в небо, когда он будет безопасен, это самое главное», — сказал Мюлленбург о Boeing 737 MAX.

В то же время основной конкурент Boeing — европейский концерн Airbus лишь за первые сутки Ле-Бурже подписал 123 контракта на поставку новых и переоснащение уже находящихся в эксплуатации самолетов.

Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф: один лайнер в октябре 2018 года разбился в Индонезии (погибли 189 человек), а другой в марте того же года — в Эфиопии (погибли 157 человек). После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, приостановили эксплуатацию самолетов этой серии из соображений безопасности.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году