Бизнес, 18 июн, 10:29

«Леруа Мерлен» сменит название в России

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и закончится в 2025 году. Новое название отражает ключевые приоритеты — лидерство на рынке, пространство, экологическую ответственность и профессионализм, объяснили в компании
Читать в полной версии

Французская сеть магазинов «Леруа Мерлен», которая в прошлом году передала операционный контроль в России своему менеджменту, объявила о смене названия в стране на «Лема́на ПРО».

Ребрендинг пройдет в несколько этапов: первый планируется завершить в этом году, весь процесс — в 2025-м.

Компания объяснила новое название следующим образом:

«Новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) отражает все ключевые приоритеты компании:

LE — LEADER (фр.) — лидер рынка, Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство, Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность, PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов».

Ребрендинг «Леруа Мерлен» обойдется ориентировочно в 1,12 млрд руб., оценила в разговоре с РБК куратор программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, партнер и арт-директор коммуникационного агентства SETTERS Ксения Жаворонок.

«Первый этап только разработки нового брендинга может стоить не меньше 20 млн руб. (при условии качественного анализа, проверок и отработок гипотез, тестирования и хорошей работы дизайн-команды). Его реализация (сайт, оформление офлайн-точек, форма сотрудников и другие физические носители) будет стоить не меньше 500 млн руб.», — пояснила Жаворонок. По ее оценке, работа с сотрудниками, инфлюенсерами, корпоративные обучения, создание рекламной компании и ее запуск потребуют еще 600 млн руб. вложений.

О планах передать бизнес в России владелец «Леруа Мерлен» — французская группа ADEO сообщила в марте 2023 года. Тогда в компании отметили, что изменение не повлияет на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов назвал решение ADEO «цивилизованным и разумным» и отметил, что власти будут помогать «российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».

В марте 2024 года подразделение «Леруа Мерлен» в России сменило название юрлица в рамках передачи компании на ООО «Ле Монлид», компания зарегистрирована в Мытищах. Российское подразделение возглавляет Лоран Дефассье, который занял пост гендиректора в июле 2019 года.

По результатам рейтинга крупнейших иностранных компаний в России за 2022 год, составленным Forbes, «Леруа Мерлен» заняла первое место. Агентство INFOLine уточнило, что ее выручка за этот год составила 529,7 млрд руб., сама компания такие данные не раскрывала.

Pro
Компании забывают защищать DNS-протоколы. Как этим пользуются хакеры
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs
Pro
Между грантом и поглощением: какие варианты спасения есть у Intel
Pro
Как девелоперу выжить в эпоху дорогого кредита — пять идей
Pro
Фирма предлагает 25% к зарплате за переезд в регион. Стоит ли соглашаться
Pro
У мозга есть циклы продуктивности. Вот как можно их взломать
Pro
Ученые предупредили о неочевидном риске долгого сидения
Pro
Скрытое напряжение оставляет нас без сил. Как с этим справиться