Бизнес, 18 июл 2019, 14:38

РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов

Компания рассчитывает, что система маркировки железнодорожных рельсов поможет следить за поставками, перемещением и состоянием путей
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Российские железные дороги (РЖД) объявили конкурс на выполнение работ по маркировке железнодорожных рельсов, следует из материалов сайта госзакупок.

Сумма контракта — 28,9 млн руб.

Тендер подразумевает «разработку концепции по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции и технико-экономического обоснования ее применения», говорится в документе.

Отвечая на запрос РБК, в пресс-службе РЖД сообщили, что таким образом компания «реализует мероприятия по комплексной цифровизации железнодорожной инфраструктуры».

«В данном случае речь идет о выработке механизмов маркировки рельсовой продукции для автоматической идентификации, учета движения и состояния рельсовой продукции на протяжении всего жизненного цикла: от склада производителя до укладки в путь, замены и утилизации», — пояснили в РЖД.

В компании ожидают, что система маркировки и идентификации рельсов будет такой, что работники железных дорог смогут в режиме реального времени «получать всю необходимую информацию о конкретном рельсе и фиксировать возможные дефекты». Для этого технологическое решение должно быть интегрировано со всеми средствами диагностики и путевыми машинами, считают в РЖД.

Постоянный мониторинг нужен для того, чтобы получать информацию о состоянии рельсов, а также для оценки того, как скоро путям потребуется ремонт или замена, подчеркнули в компании.

Эксплуатационная длина железных дорог России — 85,5 тыс. км.

РЖД являются крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, говорил ранее РБК представитель компании. В 2018 году компания приобрела в «ЕвразХолдинге» около 776 тыс. т рельсов, а у «Мечела» — 210 тыс. т, следует из материалов компании.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе