Бизнес, 18 окт 2017, 14:45

Росавиация собрала тысячу вакансий для сотрудников «ВИМ-Авиа»

Росавиация на свои запросы о трудоустройстве сотрудников «ВИМ-Авиа» получила 926 предложений от предприятий отрасли. Один «Аэрофлот» объявил о 249 вакансиях бортпроводников
Читать в полной версии
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

В среду 18 октября представитель Росавиациии заявил РБК, что подведены итоги по поиску вакансий для сотрудников «ВИМ-Авиа»: откликнулись около 20 предприятий, которые предоставили 926 вакансий различных профилей.

В начале октября РБК писал о том, что Росавиация направила российским авиакомпаниям запросы об имеющихся вакансиях для трудоустройства высвобождаемых сотрудников «ВИМ-Авиа».

В частности, по данным Росавиации, авиакомпания «Аэрофлот» предоставила информацию об открытых 249 вакансиях бортпроводников, авиакомпания «Ай Флай» — 20 вакансиях командиров воздушного судна (КВС), 30 вторых пилотов, 200 бортпроводников, «Уральские авиалинии» дали 40 вакансий КВС, 30 вторых пилотов, 50 бортпроводников, 29 инженеров. Авиакомпания «Глобус» ищет 20 бортпроводников. «Саратовские авиалинии» — 10 КВС, пять бортпроводников, «Азимут» — 10 КВС, 10 вторых пилотов и 20 бортпроводников.

Также информацию о вакансиях предоставили аэропорты Внуково, «Владивосток», Южно-Сахалинск и другие.

Представитель «Аэрофлота» заявил РБК, что компания готова принимать на работу не только бортпроводников, но и пилотов, техников воздушных судов, наземный персонал и т.д. По его словам, чтобы устроиться на работу, сотрудникам «ВИМ-Авиа» придется успешно пройти тесты. 

Количество остающихся без работы сотрудников закрывающаяся авиакомпания не раскрывает, однако источник в Минтрансе называл цифру 1 тыс. человек.

Компания «ВИМ-Авиа» прекратила продажу билетов в конце сентября из-за долгов перед контрагентами. Вице-премьер Аркадий Дворкович 17 октября в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что, если в ближайшее время инвестор не будет найден, компанию ждет банкротство.

Следственный комитет 17 октября завел уголовное дело против руководства «ВИМ-Авиа» и его собственников о преднамеренном банкротстве.

Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией