Главное, 18 дек, 07:00

Бренд красок Dulux сменит название в России

Производитель краски Dulux в течение первой половины следующего года поменяет название бренда на Luxium. Решение принято в рамках локализации российского бизнеса, отметили в компании. Изменения коснутся только названия и логотипа
Читать в полной версии

Бренд Dulux в России сменит название на Luxium, говорится в поступившем РБК сообщении компании «Акзо Нобель». Уточняется, что решение принято в рамках локализации российского бизнеса.

Как подчеркивает компания, изменения затронут только название и логотип, но «ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции» останутся прежними.

«Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. <...> Такие же изменения произойдут с другими популярными лакокрасочными брендами «Акзо Нобель»: Pinotex, Hammerite, Marshall», — добавили там.

«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. В России представлена «Акзо Нобель Декор» с производством в подмосковной Балашихе. Компания выпускает лакокрасочные материалы под брендами Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall.

Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд руб., прибыль — 1,22 млрд руб.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что нужно знать работодателям о найме в 2025 году
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя