Главное, 18 дек 2024, 07:00

Бренд красок Dulux сменит название в России

Производитель краски Dulux в течение первой половины следующего года поменяет название бренда на Luxium. Решение принято в рамках локализации российского бизнеса, отметили в компании. Изменения коснутся только названия и логотипа
Читать в полной версии

Бренд Dulux в России сменит название на Luxium, говорится в поступившем РБК сообщении компании «Акзо Нобель». Уточняется, что решение принято в рамках локализации российского бизнеса.

Как подчеркивает компания, изменения затронут только название и логотип, но «ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции» останутся прежними.

«Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. <...> Такие же изменения произойдут с другими популярными лакокрасочными брендами «Акзо Нобель»: Pinotex, Hammerite, Marshall», — добавили там.

«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. В России представлена «Акзо Нобель Декор» с производством в подмосковной Балашихе. Компания выпускает лакокрасочные материалы под брендами Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall.

Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд руб., прибыль — 1,22 млрд руб.

Читайте РБК в Telegram.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру