Бизнес, 19 янв 2019, 15:39

«Автостат» назвал самые продаваемые автомобили в столице

Лидером продаж в прошлом году в Москве, по оценкам экспертов, стала корейская Kia Rio. За ней в рейтинге расположился автомобиль немецкого концерна Volkswagen Polo и две модели Hyundai — Solaris и Creta
Читать в полной версии
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Аналитическое агентство «Автостат» представило на своем сайте рейтинг наиболее продаваемых легковых машин в столице в прошлом году. Лидерство в нем, согласно оценкам экспертов, сохранил автомобиль корейской компании Kia Motors — Kia Rio (первенство на московском рынке эта модель заняла еще в 2017 году).

В прошлом году ее приобрели 13,5 тыс. жителей столицы. По сравнению с аналогичными показателями за 2017 год эта цифра увеличилась на 6%, заметили специалисты.

Следом за Kia Rio в рейтинге они поместили автомобиль немецкого концерна Volkswagen Polo. Его обладателями в 2018 году стали 11,9 тыс. москвичей, что по сравнению с предыдущими показателями, как подчеркнули в «Автостате», больше на 47%. Именно эта модель, по данным экспертов, лидировала по продажам на столичном рынке в последние два месяца прошлого года.

Третью и четвертую строчки рейтинга исследовательского агентства между собой тем временем разделили две модели Hyundai — седан Solaris (8,8 тыс. проданных экземпляров) и кроссовер Creta (7,9 тыс. автомобилей).

Замкнул пятерку лидеров компактный чешский семейный автомобиль Skoda Octavia. Его в 2018 году купили 7,7 тыс. человек (плюс 9%).

Помимо него в топ-10 наиболее продаваемых машин в столице вошел еще один лифтбек от чешского производителя — Skoda Rapid (в Москве продано 6,6 тыс. автомобилей этой марки). Следом за ним в списке расположились Volkswagen Tiguan (куплено 6,4 тыс. экземпляров), Toyota Camry (5,7 тыс.), Nissan X-Trail (5,2 тыс.) и Renault Kaptur (4,8 тыс. автомобилей).

В целом же, согласно расчетам специалистов, объем рынка новых легковых машин в столице по итогам 2018 года составил 238,9 тыс. единиц. Это, по их данным, на 12% больше, чем в 2017 году.

Pro
15 ключевых вопросов при заключении договора в Китае
Pro
Самые несчастные в компании — менеджеры среднего звена. Как это исправить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Доход 10% от аренды и 50% от продажи: как заработать на торговых объектах
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани
Pro
Как руководитель, сам того не замечая, превращается в исполнителя
Pro
Внутренний рынок конечен. Где ждут российские IТ-решения