Бизнес, 19 фев 2016, 14:50

У крупнейшего в мире ретейлера впервые за 35 лет упали продажи

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле и укрепление доллара
Читать в полной версии
Фото: AP

​Годовая выручка Walmart сократилась на 0,7%, до $482,1 млрд, что, по данным аналитической компании S&P Capital IQ, стало худшим результатом за 35 лет, пишет Financial Times (FT). Издание отмечает, что без учета укрепления доллара продажи выросли бы на 2,8%.

Walmart отметила, что рост выручки от интернет-торговли замедляется пять кварталов подряд и в четвертом квартале прошлого года составил 8%, тогда как у Amazon этот показатель составил 26%. Компания винит в спаде онлайн-продаж замедление экономики в Великобритании, Китае и Бразилии.

Прогноз по росту выручки Walmart на текущий год также сокращен с 3–4% до нуля, сообщает FT. Это, по данным издания, отражает опасения более сильного воздействия колебаний валютных курсов и потерю доходов вследствие снижения числа торговых точек.

На закрытии торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции торговой сети упали на 3,1%, до $64,09 за штуку.

Аналитик компании Conlumino Нил Сондерс напомнил, что доля Walmart в розничных продажах в США упала за последние пять лет с 9,9 до 9,2%, что отражает изменение привычек потребителей. По его мнению, если Walmart намерена сохранить лидерство на розничном рынке, ей необходимо уделять больше внимания развитию интернет-торговли.

Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки