Бизнес, 19 мар 2015, 18:50

TAG Heuer будет делать «умные» часы совместно с Intel и Google

Швейцарский производитель часов TAG Heuer объявил о намерении начать производство «умных» часов совместно с Intel и Google
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

Объявление о проекте сделал 19 марта на выставке часовой промышленности Baselworld глава концерна LVMH, в который входит TAG Heuer, Жан-Клод Бивер.

Швейцарская компания займется дизайном и производством часов, которые будут работать на платформе SoC от Intel и платформе Android Wear от Google, которая также разработает программное обеспечение, сообщает Bloomberg. Запуск продукта запланирован на конец 2015 года. Тогда же будет объявлена цена.

«Умные» часы будут собираться не в Швейцарии. TAG Heuer полагается на своих па​​ртнеров из Кремниевой долины и на стандартную международную практику производства электроники, отмечает агентство.

У швейцарцев уже есть опыт работы по созданию электронных устройств. В 2008 году TAG Heuer представил мобильный телефон Meridiist, а в 2013 году американские яхтсмены из Oracle Team USA носили по спонсорскому соглашению электронные браслеты от швейцарского производителя с функциями, специально разработанными для парусного спорта.

По оценкам Strategy Analytics, рынок «умных» часов может достичь в 2015 году 28,1 млн единиц по сравнению с 4,6 млн в 2014 году. Ожидается, что 55% рынка займут часы от Apple.

За последнее время, отмечает Bloomberg, на рынок электронных устройств вышла целая серия производителей, в том числе Swatch, Breitling, Montblanc и Frederique Constant. Они предлагают целый ​спектр продукции — от устройства для передачи сообщений, крепящегося на ремешке от часов, до позолоченных часов с фитнес-трекером.

TAG Heuer собирается конкурировать с производителями бытовой электроники, в том числе и с часами от Apple, включая люксовую версию за $10 тыс. Швейцарцы стали первыми традиционными часовщиками, которые решили объединить свои усилия с Google. По мнению Bloomberg, партнерство может стать пробным камнем для других премиальных брендов из пакета LVMH, в числе которых Hublot и​ Zenith.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла