Бизнес, 19 мар 2019, 12:01

«Яндекс» и Hyundai вместе займутся разработкой беспилотных автомобилей

«Яндекс» намерен развивать направление беспилотных такси благодаря сотрудничеству с подразделением южнокорейского автоконцерна
Читать в полной версии
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Российский «Яндекс» и подразделение крупнейшего южнокорейского автоконцерна ​Hyundai Mobis подписали соглашение о сотрудничестве. Одним из направлений сотрудничества станет разработка ​программно-аппаратного комплекса для беспилотных автомобилей, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

Новые прототипы беспилотных машин будут разработаны на основе существующих серийных авто Hyundai и Kia. «Наши технологии беспилотного вождения уникальны и уже доказали свою масштабируемость. Беспилотники «Яндекса» успешно катаются по Москве, Тель-Авиву и Лас-Вегасу, а значит, их можно научить ездить где угодно. Всего за два года мы перешли от первых испытаний к запуску полноценного сервиса беспилотного такси. Теперь благодаря партнерству с Hyundai Mobis мы надеемся двигаться еще быстрее», — рассказал руководитель «Яндекса» Аркадий Волож.

Совместные разработки «Яндекса» и Hyundai Mobis в будущем будут предложены автопроизводителям. Их можно будет использовать для создания беспилотных машин для сервисов такси и каршеринга.

«Яндекс» начал тестировать первое в Европе беспилотное такси в августе 2018 года в Иннополисе в Татарстане. На маршруте работают два автомобиля, деньги с пользователей не снимаются. Беспилотник на основе Toyota Prius компания в сентябре прошлого года показала президенту Владимиру Путину. В январе тестирование беспилотных такси «Яндекса» началось в Лас-Вегасе.

Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
«Кто-то крупный ставит на активы РФ»: возвращаются ли иностранцы на рынок
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
«Умерла так умерла». Какие западные компании уже не вернутся в Россию
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
Почему к 2026 году стоит открыть в ОАЭ свою иностранную торговую компанию
Pro
Превратить убыточный бизнес в прибыльный поможет ABC-анализ: 3 кейса