Война санкций, 19 апр 2023, 11:10

«Коммерсантъ» узнал о планах Women’secret вернуться в Россию

Испанская компания Tendam, которая владеет брендом Women’secret, передаст некоторые свои точки продаж в России белорусскому франчайзи Fashion House, пишет «Коммерсантъ»
Читать в полной версии
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

Российские магазины испанского бренда нижнего белья и домашней одежды Women’secret могут вновь открыться под прежним названием, со ссылкой на источники сообщил «Коммерсантъ».

По словам собеседников издания, испанская компания Tendam, которой принадлежит бренд Women’secret, собирается передать свои российские магазины в управление партнеру. Однако работу возобновят не все точки, поскольку партнер намерен отказаться от аренды нерентабельных площадей. Магазины, которые вновь заработают по франшизе, начнут продавать коллекцию бренда, добавили источники.

По информации «Коммерсанта», в магазины Women’secret уже начали набирать сотрудников: на HeadHunter появились вакансии для точек в московских ТЦ «Метрополис», «Авеню», «Европолис», а также в одноименном ТРК в Санкт-Петербурге и «Атмосфера» в этом же городе. Набор ведет белорусская компания Fashion House. Она развивает в Белоруссии по франшизе Women’secret и ряд других западных брендов, в том числе Mango, MaxMara и Zegna. В России Fashion House развивает несколько магазинов итальянской Terranova.

В Fashion House отказались от комментариев. В российском офисе Women’secret и испанской Tendam на запрос издания не ответили.

Испанской Tendam принадлежат такие бренды, как Women’secret, Springfield, Pedro del Hierro и Cortefiel. В России первые магазины Women’secret и Springfield открылись в 2006 году. В 2010-м местные торговые точки этих брендов по договору мастер-франчайзинга приобрела Melon Fashion Group. Однако в 2013 году Tendam решила развивать бизнес в России сама и выкупила магазины у своего франчайзи. По данным СПАРК, в 2021 году выручка ООО «Фэшн Ритейл Груп», «дочки» Tendam в России, составила 1,85 млрд руб.

Магазины Women’secret закрыты с марта 2022 года, когда Tendam объявила об уходе с российского рынка. Помимо этого бренда, из страны также ушли ряд других международных компаний, работающих на рынке нижнего белья, в том числе Victoria’s Secret и Oysho (принадлежит испанской Inditex).

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чистая прибыль «Магнита» двукратно выросла за год. Каких дивидендов ждать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов