Бизнес, 19 июн, 07:33

«Макдоналдс» отказался от использования ИИ после бекона в мороженом

Искусственный интеллект распознавал голосовые заказы, но вместо воды клал кетчуп и масло либо добавлял наггетсы на сотни долларов. Компания заявила, что технология однажды все же будет использоваться
Читать в полной версии
Фото: Kena Betancur / Getty Images

«Макдоналдс» прекратил испытания системы искусственного интеллекта после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах, передает телеканал SkyNews.

Разработанная компанией система использовала распознавание голоса для обработки заказов, с 2021 года ее испытывали более чем в ста заведениях сети в США.

Однако в последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

«Макдоналдс» поручил франчайзи отказаться от технологии к концу июля, договор на ее использование продлеваться не будет: «После тщательного анализа «Макдоналдс» решил прекратить наше нынешнее партнерство с IBM по AПЗ (автоматический прием заказов), и эта технология будет отключена во всех ресторанах, которые в настоящее время ее тестируют, не позднее 26 июля 2024 года».

Вместе с тем в компании выразили уверенность, что этой технологии со временем однажды найдут применение.

Pro
ВВП Гайаны растет быстрее всех в мире, но граждане живут все хуже. Почему
Pro
Российский рынок продолжает падать. Что будет с IPO-акциями
Pro
«Теория болтовни». Ученые раскрыли тайну лидерства
Pro
8 курьезных проблем при переходе с западного ПО на российское
Pro
Зачем разработчик Photoshop попросил пользователей поделиться данными
Pro
Чем проекты комплексного развития территорий в Москве выгодны инвесторам
Pro
Ваш инвестор хочет вынуть деньги из бизнеса: как избежать такого сценария
Pro
Как Walmart, Siemens, Netflix и другие создают под себя «профильный» ИИ