Бизнес, 19 окт 2015, 22:03

Депутат решил отозвать жалобу в Генпрокуратуру на бренд Новой Москвы

Депутат Госдумы Александр Агеев в пятницу направил генпрокурору РФ Юрию Чайке обращение с просьбой проверить расходование 15 млн руб. на бренд Новой Москвы. После поездки в компанию он заявил о готовности забрать жалобу
Читать в полной версии
(Фото: Апостол)

Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Госдумы Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы, сообщила в понедельник газета «Известия». «По сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти Новой Москвы дали негативные отзывы о выполненной работе», — цитируют «Известия» обращение Агеева.

Разработкой концепции бренда Новой Москвы занималось коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки.

Как отмечал Александр Агеев в своем обращении, Тина Канделаки на своих страницах в социальных сетях часто рассказывает о действиях правительства Москвы, что, по мнению Агеева, «может свидетельствовать о наличии коррупционных рисков и возможных «серых» схем в получении госконтрактов». Представители Генпрокуратуры и Института Генплана Москвы (заказчик проекта) не ответили на запросы «Известий».

В понедельник вечером «Апостол» разослал пресс-релиз под названием «Депутат Александр Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд «Новой Москвы». Из этого релиза следовало, что после обращения в Генпрокуратуру Агеев изменил свое мнение относительно необходимости проверки. В «Апостоле» рассказали, что депутат решил самостоятельно выяснить все детали и поехал в агентство, где встретился с заместителем генерального директора компании Григором Бадаляном, под управлением которого команда специалистов разрабатывала бренд Новой Москвы. «Я посмотрел порядка 10 разных концепций, разработанных «Апостолом», изучил материалы проведенного исследования целевых аудиторий в России и за рубежом, прочитал отзывы международных экспертов, — цитирует «Апостол» Агеева. — Я убедился, что была проделана огромная работа, аналогов которой в нашей стране еще не было. Создан отличный инструмент для раскрытия инвестиционного потенциала присоединенных территорий».

Александр Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение Чайке в прошлую пятницу, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал».

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.

Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол». Сумма контракта составила 15 млн руб. Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Как уточнял РБК, сроки несколько раз сдвигались, и агентство представило московским властям дизайна бренда Новой Москвы в августе этого года.

Как ранее рассказывал РБК Григор Бадалян, всего агентством на основе исследований было разработано три альтернативных концепции бренда Новой Москвы. Лучшую концепцию под названием «Город будущего» выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей