Бизнес, 19 окт 2021, 15:14

«Победа» начнет летать на курорты Египта

«Победа» до конца года планирует начать полеты в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. До этого лоукостер никогда не летал на курорты Египта
Читать в полной версии
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

Российская авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») в течение недели начнет продавать билеты на рейсы в Египет, сообщил РБК представитель компании.

«Летать начнем до конца года из Внуково в Хургаду и Шарм-эш-Шейх», — сказал он.

Речь идет о регулярных рейсах. До этого лоукостер никогда не летал на курорты Египта.

Россия возобновила авиасообщение с курортами Египта в начале августа. Разрешение на полеты помимо «Аэрофлота» и «Победы» также получили S7, SmartAvia, NordStar, «Уральские авиалинии», Azur Air, Nordwind и ряд других российских перевозчиков.

С 1 октября «Аэрофлот» начал летать на курорты Египта, рейсы выполняются из Москвы. Чуть позже рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх появились и у S7.

Россия прервала авиасообщение с египетскими курортами в 2015 году, после авиакатастрофы над Синаем. Самолет авиакомпании «Когалымавиа» взорвался в воздухе после вылета из Шарм-эш-Шейха. Погибли 224 человека, в России случившееся признали терактом. Ответственность за атаку взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство» (запрещена в России).

Родственники погибших требовали выплаты компенсации от властей Египта. В сентябре представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что посольству России в Каире удалось достичь понимания с Египтом по этому вопросу.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку