Бизнес, 19 дек 2014, 01:43

BASF и «Газпром» решили не завершать сделку по обмену активами

BASF и «Газпром» решили не завершать сделку по обмену активами. Ранее ее планировалось закрыть строго до конца года
Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на пресс-службу BASF, причиной решения не завершать сделку с «Газпромом» до конца года стала сложная политическая ситуация. Как сообщила официальный представитель немецкой компании, решение принято вместе с российским газовым концерном.

При этом в BASF подчеркнули, что продолжат сотрудничество с «Газпромом» в рамках совместного предприятия российской компании со своей дочерней структурой Wintershall.

BASF SE и Wintershall Holding GmbH являются партнерами «Газпрома» по освоению Южно-Русского месторождения и ачимовских залежей Уренгойского месторождения, а также в реализации проектов «Северный поток» и «Южный поток».

В конце 2012 года «Газпром» и BASF подписали юридически обязывающее базовое соглашение об обмене активами.

4 декабря 2013 года сделка по обмену активами была одобрена Европейской комиссией. Завершить сделку компании планировали в середине 2014 года. В результате сделки «Газпром» увеличивал до 100% свою долю участия в совместных компаниях по торговле и хранению газа в Европе WINGAS, WIEH и WIEE, а также получал 50-процентную долю участия в компании WINZ, ведущей разведку и добычу углеводородов в Северном море. Wintershall, в свою очередь, получал 25,01-процентную долю экономического участия в проекте по разработке и освоению участков 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения. 
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
«Мы с мамой расстаемся»: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде