Бизнес, 19 дек 2016, 04:44

Крупнейший производитель коньяка в России начнет производить шампанское

«Альянс-1892», крупнейший производитель коньяка, начнет производить шампанское, пишут «Ведомости». Кроме того, компания будет выпускать винные газированные напитки
Читать в полной версии
Фото: Николай Цыганов/Коммерсантъ

Виноконьячный дом «Альянс-1892» заказал агентству Runway Branding разработку дизайн-концепции новой торговой марки российского шампанского «Коллекция «Гран-при». Информацию о сотрудничестве подтвердил «Ведомостям» представитель Runway Branding.

«Альянс-1892» выпустил первую партию шампанского (около 100 тыс. бутылок) весной по контракту с петербургским Комбинатом шампанских вин, сообщил руководитель стратегического развития компании Алексей Корнев. Виноконьячный дом выпускает два вида игристого вина — полусладское и брют, отметил он. Также компания производит винный газированный напиток Parole на заводе «Ариант» в Челябинске.

Оборот виноконьячного дома «Альянс-1892» составил 10 млрд руб. за 2015 год. Он известен как крупнейший в России производитель коньяка, который выпускает такие бренды, как «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век буржуазии». Кроме того, компания занимается дистрибуцией импортного алкоголя.

Ранее «Альянс-1892» и один из крупнейших производителей шампанского «Абрау-Дюрсо» договорились об объединении дистрибуции. Представитель последней Дарья Домостроева сообщила «Ведомостям», что компании было известно о проекте партнера еще до сделки, поэтому дополнительных согласований не потребовалось.

В рознице «Коллекция Гран-при» стоит 200–220 руб. за бутылку, рассказал Корнев. В этой ценовой категории продается треть всех игристых вин, говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По словам Домостроевой, линейка игристых вин «Альянс-1892» не является прямым конкурентом продукции Abrau Light стоимостью выше 220 руб. Новая продукции партнера расширит совместный портфель брендов за счет продукта ранее не представленного более низкого ценового сегмента, отметила она.

«Коллекция «Гран-при» и Parole продаются пока только в региональных сетях, сообщил Корнев, добавив, что для выхода в федеральные сети нужны объемы. Компания изучает рынок, массовое производство обоих напитков она начнет не раньше весны 2017 года, хотя в целом результатами продаж довольна, заключил он.

Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
От Мердока до Адани: как в крупных компаниях планируют передачу власти
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы