Бизнес, 19 дек 2017, 10:27

Владелец бренда виски White Horse проиграл спор владельцу Black Horse

Компания Diageo Brands, владеющая брендом виски White Horse, проиграла в России спор зарегистрированной в Лихтенштейне компании — владельцу прав на марку Black Horse
Читать в полной версии
Фото: John Sommers II / Bloomberg

Крупнейший производитель алкогольных напитков мире, компания Diageo в Палате по патентным спорам пыталась отменить решение Роспатента о регистрации бренда Black Horse на фирму «ВТМ Истеблишмент» из Вадуца. Компания указывала, что это название сходно до степени смешения с White Horse, говорится в материалах палаты.

Ответчик, в свою очередь, утверждал, что названия по сути разные, а бренд Black Horse зарегистрирован во многих странах и успешно сосуществует там с White Horse.

В итоге Роспатент пришел к выводу, что оба бренда действительно имеют совершенно разное фонетическое звучание «в силу разного состава гласных и согласных в словесных элементах». Эксперты также решили, что прилагательные «черная» и «белая» «порождают в сознании потребителя различные образы, связанные с лошадьми, имеющими разный окрас».

Diageo допускает, что решение Палаты по патентным спорам будет обжаловано, говорится в ответе компании на запрос РБК.

В начале 2010-х «ВТМ Истеблишмент» несколько раз судилась по поводу зарегистрированного на компанию бренда Romanoff. В результате в 2014 году она проиграла в суде по интеллектуальным правам итальянской Gancia, которая выпускает водку под маркой Romanoff. Юристам Gancia удалось доказать, что зарегистрированная в Лихтенштейне компания не использовала бренд в течение нескольких лет.
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью