Бизнес, 20 янв 2022, 11:22

«Трансмашхолдинг» выиграл контракт на $864 млн на поезда для Аргентины

Поставки в Аргентину 70 электропоездов российской компании начнутся через 27 месяцев и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами
Читать в полной версии
(Фото: Гавриил Григоров / ТАСС)

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) стал победителем тендера на поставку 560 вагонов электрички серии «Иволга» в Аргентину общей стоимостью $864 млн.

«Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг») победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью $864 млн», — сказано в сообщении (есть у РБК).

Ожидается, что поставки продукции начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. В компании отметили, что проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание восьмивагонных электропоездов для колеи 1676 мм (в России ширина колеи составляет 1520 мм. — РБК).

«В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более трех лет», — пояснили в компании и уточнили, что поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

Согласно информации на сайте ТМХ, холдинг является одним из ведущих в мире производителей электропоездов и рельсовых автобусов. Техника компании эксплуатируется в России, Монголии, Литве, Сербии, Армении и Казахстане. Производственные мощности позволяют ей выпускать более 850 вагонов в год.

Новую модификацию «Иволги» спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) в 2018 году. Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны. Численность персонала, задействованного при изготовлении комплектующих, — 15 тыс. человек.

Пассажирский электропоезд «Иволга» в России используется как для междугородних перевозок, так и в виде наземного метро. В состав поезда могут входить от 5 до 12 вагонов, его максимальная вместимость составляет более 3,6 тыс. человек, а конструкционная скорость — 120 км/ч. Срок заявленной службы составляет 40 лет.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни