Обвал рубля, 20 фев 2015, 13:22

Производители удобрений согласились снизить цены на 33% в России

ФАС и Минсельхоз договорились с производителями минеральных удобрений о скидке на свою продукцию для внутренних потребителей на 33%, сообщил глава ФАС Игорь Артемьев
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

«Сегодня на совещании в Минсельхозе компании заявили о возможности предоставления скидки до 33%, хотя раньше заявлялось о скидках порядка 10%», – приводит ТАСС слова Артемьева. Об этом он сообщил, выступая в Госдуме в пятницу.

Накануне на заседании аграрного комитета Госдумы депутаты предложили правительству проработать вопрос введения таможенных пошлин на минеральные удобрения в рамках борьбы с повышением цен на внутреннем рынке.

Председатель аграрного комитета Николай Панков заявил, что дополнительные деньги от сбора пошлины можно направить на поддержку сельхозпроизводителей.

Министр промышленности Денис Мантуров, в свою очередь, заявил, что ведомство не видит необходимости вводить экспортные пошлины, назвав химические компании «договороспособными партнерами». Январские цены на удобрения заморожены на весь первый квартал, и проблем с весенними полевыми работами быть не должно, отметил Мантуров.

В январе химические компании договорились поставлять аграриям удобрения со скидкой 15–20% от экспортной цены. Цены на внутреннем рынке начали быстро расти в конце 2014 года на фоне девальвации рубля. По данным Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) на 2 февраля 2015 года, средняя цена 1 т аммиачной селитры по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 37%, до 15 256 руб., 1 т карбамида и азофоски – на 29%, до 17 273 и 19 335 руб. соответственно, 1 т аммофоса – на 22%, до 23 279 руб.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как продвигать частную школу в России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает