Бизнес, 20 мар 2018, 22:47

«Росгосстрах» перестанет быть спонсором чемпионата России по футболу

Титульный спонсор чемпионата России с 2006 года — «Росгосстрах» — решил не продлевать контракт с РФПЛ. В лиге ранее заявляли о желании сотрудничать с несколькими генеральными спонсорами вместо одного титульного
Читать в полной версии
Фото: Андрей Пронин / ТАСС

Чемпионат России по футболу лишится своего титульного спонсора «Росгосстраха», страховая компания решила не продлевать контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ), истекающий в июле этого года. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Росгосстраха» Николаус Фрай.

Одной из причин такого решения Фрай назвал то, что акционером группы «Открытие», в которую входит «Росгосстрах», стал Центробанк. Решения о расходах всех компаний группы принимает фактически государство, объяснил он. В прошлом году в страховой компании начался тотальный аудит всех расходных статей, в том числе спонсорских предложений.

Кроме того, РФПЛ сама отказалась от титульного спонсорства, добавил Фрай.

Глава РФПЛ Сергей Прядкин еще в декабре 2017 года сообщил, что в дальнейшем РФПЛ откажется от титульного спонсорства в пользу нескольких генеральных партнеров. В пример он привел контракт с «Лигой ставок», который по сумме больше, чем титульное спонсорство. «Считаем, что так будет гораздо эффективнее для премьер-лиги», — сказал Прядкин.

Действующий контракт о титульном спонсорстве «Росгосстрах» заключил с РФПЛ в сентябре 2015 года: логотип страховщика появился на футболках игроков, на стадионах и в телетрансляциях. Главный турнир РФПЛ получил официальное название — Росгосстрах Чемпионат России.

Страховщик и РФПЛ не раскрыли стоимость контракта. Гендиректор «дочки» РФПЛ «Лига-ТВ» Михаил Гершкович говорил «Ведомостям», что цена пакета титульного спонсора РФПЛ в сезоне 2015/16 может доходить до 1,1–1,2 млрд руб. Топ-менеджер одного из клубов говорил, что речь может идти о 600–700 млн руб. в год.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как аномально теплая зима скажется на урожае и ценах
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что сейлеру нужно знать о штрафах Wildberries