Пандемия коронавируса, 20 мар 2020, 20:01

«Аэрофлот» расторг все рекламные контракты со СМИ

В авиакомпании признали, что в сложившейся ситуации рекламным бюджетом пришлось пожертвовать. В «Аэрофлоте» рассчитывают подготовиться к будущему восстановлению
Читать в полной версии
Фото: Георгий Куролесин / РИА Новости

Авиакомпания «Аэрофлот» в пятницу уведомила о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов со средствами массовой информации. Представитель компании Михаил Демин объяснил случившееся «Ведомостям» необходимостью сокращать операционные расходы ради сохранения коллектива и обеспечения готовности к будущему восстановлению.

«Рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать», — констатировал Демин.

Факт направления уведомлений о расторжении всех рекламных контрактов со СМИ «Аэрофлотом» РБК подтвердил представитель авиакомпании.

15 марта «Аэрофлот» сообщил об организации специальных рейсов, которыми из разных городов Европы будут доставляться в Россию пассажиры компании, лишившиеся возможности вернуться в ранее запланированные сроки из-за пандемии COVID-19 и прекращения регулярного авиасообщения.

16 марта Демин сообщил ТАСС, что компания получила несколько тысяч обращений о возврате средств за вынужденно отмененные рейсы. Два офиса продаж «Аэрофлота» в Москве были временно закрыты, а их сотрудники занялись оформлением билетов для возвращающихся граждан.

Утром 20 марта Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Аэрофлота» незамедлительно устранить нарушения в сфере политики установки цен на билеты и обеспечить доступность рейсов. В ведомстве заявили, что «при наличии большого количества неиспользуемых воздушных судов компания неправомерно пытается заработать на гражданах, оказавшихся в чрезвычайной ситуации.

В свою очередь в «Аэрофлоте» РБК сообщили, что компания не предпринимала никаких действий, направленных на увеличение стоимости билетов. «Подобные заявления в отношении компании, которая в течение двух недель круглосуточно занята эвакуацией граждан нашей страны из регионов со сложной эпидемиологической обстановкой, звучат как минимум странно», — сообщила пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.

18 марта глава правительства Михаил Мишустин распорядился ввести налоговые каникулы для туристической отрасли и авиакомпаний. Отсрочка коснется тех сборов, которые бизнес должен был выплатить до 1 мая. Также власти пообещали, что временно не будут инициировать процедуры банкротства из-за возникающих перед бюджетом задолженностей.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе