Пандемия коронавируса, 20 мар 2020, 20:01

«Аэрофлот» расторг все рекламные контракты со СМИ

В авиакомпании признали, что в сложившейся ситуации рекламным бюджетом пришлось пожертвовать. В «Аэрофлоте» рассчитывают подготовиться к будущему восстановлению
Читать в полной версии
Фото: Георгий Куролесин / РИА Новости

Авиакомпания «Аэрофлот» в пятницу уведомила о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов со средствами массовой информации. Представитель компании Михаил Демин объяснил случившееся «Ведомостям» необходимостью сокращать операционные расходы ради сохранения коллектива и обеспечения готовности к будущему восстановлению.

«Рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать», — констатировал Демин.

Факт направления уведомлений о расторжении всех рекламных контрактов со СМИ «Аэрофлотом» РБК подтвердил представитель авиакомпании.

15 марта «Аэрофлот» сообщил об организации специальных рейсов, которыми из разных городов Европы будут доставляться в Россию пассажиры компании, лишившиеся возможности вернуться в ранее запланированные сроки из-за пандемии COVID-19 и прекращения регулярного авиасообщения.

16 марта Демин сообщил ТАСС, что компания получила несколько тысяч обращений о возврате средств за вынужденно отмененные рейсы. Два офиса продаж «Аэрофлота» в Москве были временно закрыты, а их сотрудники занялись оформлением билетов для возвращающихся граждан.

Утром 20 марта Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Аэрофлота» незамедлительно устранить нарушения в сфере политики установки цен на билеты и обеспечить доступность рейсов. В ведомстве заявили, что «при наличии большого количества неиспользуемых воздушных судов компания неправомерно пытается заработать на гражданах, оказавшихся в чрезвычайной ситуации.

В свою очередь в «Аэрофлоте» РБК сообщили, что компания не предпринимала никаких действий, направленных на увеличение стоимости билетов. «Подобные заявления в отношении компании, которая в течение двух недель круглосуточно занята эвакуацией граждан нашей страны из регионов со сложной эпидемиологической обстановкой, звучат как минимум странно», — сообщила пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова.

Социальная дистанция: как из-за вируса теперь выглядят общественные места
Фотогалерея

18 марта глава правительства Михаил Мишустин распорядился ввести налоговые каникулы для туристической отрасли и авиакомпаний. Отсрочка коснется тех сборов, которые бизнес должен был выплатить до 1 мая. Также власти пообещали, что временно не будут инициировать процедуры банкротства из-за возникающих перед бюджетом задолженностей.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти