Бизнес, 20 мая 2023, 11:00

Как бренды одежды заменили западные в российской рекламе. Инфографика

Читать в полной версии

После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский. Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.).

Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК.

Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов