Бизнес, 20 мая 2023, 11:00

Как бренды одежды заменили западные в российской рекламе. Инфографика

Читать в полной версии

После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский. Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.).

Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления