Бизнес, 20 мая 2023, 11:00

Как бренды одежды заменили западные в российской рекламе. Инфографика

Читать в полной версии

После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский. Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.).

Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК.

Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу