Бизнес, 20 мая 2023, 11:00

Как бренды одежды заменили западные в российской рекламе. Инфографика

Читать в полной версии

После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский. Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.).

Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций