Бизнес, 20 мая 2023, 11:00

Как бренды одежды заменили западные в российской рекламе. Инфографика

Читать в полной версии

После ухода западных брендов почти весь топ-15 крупнейших рекламодателей в России среди брендов одежды и обуви — российский. Крупнейшие рекламные бюджеты оказались в начале 2023 года у «Снежной Королевы» (212,14 млн руб.), «Ермака» (90,37 млн руб.) и Gloria Jeans (215,67 млн руб.).

Кто стал лидером рекламного рынка — в инфографике РБК.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни