Бизнес, 20 окт 2015, 02:03

Агентство Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате

Основой дизайна бренда Новой Москвы стала диаграмма Вороного, ответили в коммуникационном агентстве «Апостол» Тины Канделаки на обвинения в плагиате. На разработку логотипа было выделено 15 млн руб.
Читать в полной версии
(Фото: Апостол)

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки отвергло обвинения в плагиате, которые появились в социальных сетях после публикации новости о разработанном компанией за 15 млн руб. логотипе Новой Москвы. ​

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении компании «Апостол».

Ранее председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил генеральному прокурору РФ Юрию Чайке обращение, в котором попросил ведомство проверить расходование 15 млн руб. на создание дизайна бренда Новой Москвы. Однако в понедельник, 19 октября, «Апостол» сообщил, что Агеев пересмотрел свой взгляд на бренд Новой Москвы.

Сам Агеев в разговоре с РБК подтвердил, что он отправил обращение генпрокурору, но после поездки в агентство «Апостол» готов это обращение при необходимости отозвать: «Сегодня на меня оперативно вышли представители агентства и пригласили лично посмотреть и разобраться, какая была проведена работа. Сегодня я приехал к ним, мы более двух часов смотрели работу, презентации. Оказывается, был проделан огромный труд, я даже не ожидал», — рассказал депутат.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года с целью «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победителем тендера на разработку нового бренда был признан «Апостол».

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта