Бизнес, 20 окт 2015, 15:47

«Победе» одобрили полеты в Кельн, Дрезден и Братиславу

Авиакомпании «Победа» одобрили маршруты регулярных рейсов из Москвы в Минск, Кельн, Дрезден и Братиславу. «Победа» сможет летать туда после того, как Минтранс отменит обязательный двухлетний налет авиакомпаний по России
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​Межведомственная комиссия по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок разрешила «Победе» совершать регулярные рейсы в Минск, Кельн, Дрезден и Братиславу, сообщает РИА Новости со ссылкой на протокол заседания комиссии.

Этими допусками авиакомпания сможет воспользоваться только после вступления в силу приказа Минтранса, который отменит условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России.

«Победа» летает менее года — с декабря 2014 года. Поправки в ФАП уже одобрены Министерством транспорта и должны пройти согласования в Министерстве юстиции и Министерстве иностранных дел, объяснил источник. Источник РИА Новости в Минтрансе сказал агентству в конце сентября, что на внесение поправок в авиационные правила может уйти около двух месяцев.

По решению комиссии, «Победа» сможет летать в Минск 14 раз в неделю, в Кельн и Дрезден — по семь раз в неделю, в Братиславу — десять раз в неделю. Кроме того, комиссия выдала этой авиакомпании допуск на выполнение 17 чартерных рейсов во французский Шамбери с 19 декабря по 26 марта 2016 года.

В выполнении чартерных рейсов в Хевиз (Венгрия) «Победе» было отказано.

В конце сентября источник, близкий к «Аэрофлоту», который является материнской компанией лоукостера, рассказал РБК, что «Победа» рассчитывает в октябре открыть продажи на семь заграничных направлений. Он пояснил, что комиссия при Министерстве транспорта одобрила полеты авиакомпании по таким международным направлениям, как Братислава, Дрезден, Кельн, Бергамо, Зальцбург, Шамбери и Верона.

17 июня источник ТАСС в «Аэрофлоте» говорил, что «Победа» планирует начать международные перевозки зимой 2015 года в случае отмены ограничений требований Федеральных авиационных правил.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России