Бизнес, 20 дек 2017, 14:02

Reuters сообщил о риске «Татнефти» попасть под санкции из-за АЗС в Крыму

Одна из крупнейших российских нефтяных компаний, «Татнефть», вела бизнес в Крыму после 2014 года, узнало агентство Reuters. Это создает риск попасть под санкции, считают опрошенные агентством эксперты
Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Нефтяная компания «Татнефть» работала в Крыму вплоть до недавнего времени, несмотря на санкционные риски, сообщает агентство Reuters. В Севастополе агентство обнаружило автозаправочную станцию, которой управляет ЗАО «Конц». Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», фирма на 100% принадлежит компании «Фин-инвест», которая в свою очередь является «внучкой» «Татнефти».

Reuters ознакомился с документом, где значится, что топливо на севастопольскую АЗС поставляет компания «Татнефть-АЗС-Юг», «дочка» «Татнефти». Агентство отмечает, что, согласно документам автозаправочной станции от конца ноября, ЗАО «Конц» больше ею не владеет. Reuters не удалось установить, по-прежнему ли топливо на станцию поставляет «Татнефть».

В середине сентября «Татнефть» сообщила Reuters, что у компании нет заправок в Крыму. Компания также подчеркнула, что не поставляет топливо в Крым. «Она [заправка] формально не «Татнефти» принадлежит, чтобы под санкции не попасть, но фактически полностью «Татнефти», — рассказал Reuters источник в нефтяной компании. С представителями ЗАО «Конц» агентству связаться не удалось.

Работа «Татнефти» в Крыму может дать США основания для введения санкций, сказали агентству два неназванных московских юриста, специализирующихся на санкционных делах. Агентство не обнаружило связи «Татнефти» с американскими компаниями.

РБК направил запрос в «Татнефть».

Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Руководители мало что понимают в инфляции. Почему это плохо для экономики
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company