Допинговый скандал на Олимпиаде, 20 дек 2017, 19:33

Куснирович попросит МОК не использовать бренд Bosco на Играх в Пхёнчхане

Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича попросит МОК не использовать бренд компании на предстоящих Олимпийских играх в южнокорейском Пхёнчхане. Ранее компания была определена официальным поставщиком одежды для МОК
Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович попросил Международный олимпийский комитет не использовать бренд компании, которую выбрали главным поставщиком одежды для МОК c 2018 года, на предстоящих Олимпийских играх в Пхёнчхане. Об этом он рассказал в интервью Reuters.

Куснирович пояснил, что принял такое решение из-за того, что МОК отстранил Олимпийский комитет России от Игр в Южной Корее, а российским спортсменам разрешил выступать только под нейтральным флагом. Куснирович отметил, что его компания уже предоставила МОК всю одежду для предстоящих Игр. Основатель бренда подчеркнул, что комитет может оставить одежду себе, но попросил «бренд Bosco не использовать».

​«Думаю, что в ближайшем будущем я придумаю предложение для МОК <...> для того, чтобы дезактивировать наши права», — сказал он в разговоре с агентством.

При этом он не указал, будет ли разрывать уже заключенный договор с МОК, который предполагает, что в одежду от Bosco сотрудники и члены комитета переоденутся уже с 2018 года.

Bosco di Ciliegi была выбрана главным поставщиком одежды для членов и сотрудников МОК, об этом стало известно в декабре 2017 года. Ранее, в декабре 2016 года Куснирович в интервью РБК заявил, что сотрудничество с МОК «продолжается еще на две Олимпиады». Решение было принято еще до Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году. «Помимо официальной экипировки [для членов МОК] — пиджаков, костюмов, курток, [для них] еще и casual-одежда будет [разрабатываться Bosco]. Мы [для МОК] одновременно и Raulph Lauren заменили и Nike», — говорил он.

Новая форма олимпийской сборной России от Zasport Анастасии Задориной
Фотогалерея

Bosco была генеральным партнером олимпийской сборной России и официальным поставщиком формы и экипировки российских спортсменов на восьми зимних и летних Олимпийских играх. Сотрудничество началось с соревнований в Солт-Лейк-Сити в 2002 году. Компания Куснировича одевала российскую команду в Афинах в 2004 году, в Турине в 2006-м, в Пекине в 2008-м, в Ванкувере в 2010-м, в Лондоне в 2012-м, Сочи в 2014-м и Рио-де-Жанейро в 2016 году.

В январе 2017 года Олимпийский комитет России решил не перезаключать контракт с Bosco, вместо нее главным экипировщиком олимпийской сборной стала Zasport, созданная российским дизайнером Анастасией Задориной, дочерью генерал-полковника ФСБ и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.

В начале декабря МОК принял решение допустить российских спортсменов до участия в предстоящих Играх в Южной Корее исключительно под нейтральным флагом из-за допингового скандала. Участвовать в Олимпиаде смогут только те атлеты, которые не были замешаны в этом скандале, решение по допуску каждого отдельного спортсмена будет приниматься МОК. Россияне смогут участвовать только как «олимпийские спортсмены из России». Олимпийский комитет России этим же решением был дисквалифицирован на соревнованиях в Пхёнчхане.

Президент Владимир Путин, комментируя это решение, заявил, что Россия не будет «объявлять никакой блокады» Олимпиаде или препятствовать спортсменам, которые захотят поехать в Южную Корею. 11 декабря ОКР опубликовал заявление спортсменов о согласии ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов