Новости Москвы, 21 мар 2022, 16:27

Аэропорт Шереметьево перевел в режим простоя 20% сотрудников

В Шереметьево отправили в режим простоя 20% сотрудников, указали в компании, назвав это оптимизацией в условиях сокращения производственной загрузки на 70%. Ранее аэропорт приостановил работу терминала D
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Только 20% сотрудников аэропорта Шереметьево переведены в режим простоя из-за «масштабных снижений в сфере международных авиационных перевозок», информация СМИ об отправленных в режим простоя 40% сотрудников является неверной. Об этом РБК сообщила директор по связям с общественностью международного аэропорта «Шереметьево» Анна Захаренкова.

Сотрудники находятся в режиме простоя с 16 марта, они не теряют рабочее место и условия по ДМС, отметили в компании, им выплачивается 2/3 от оклада, рассчитанного за период простоя. Захаренкова указала, что оптимизация произошла из-за сокращения загруженности производственных подразделений и административных служб, а производственная загрузка сократилась почти на 70%.

«Данная мера в максимально возможной степени позволяет обеспечить социальную защиту и поддержку работников аэропорта Шереметьево в текущих условиях», — добавила она.

О переводе 40% персонала Шереметьево (6–7 тыс. человек) в режим простоя сообщили «Известия» со ссылкой на приказ генерального директора аэропорта Михаила Василенко. По данным газеты, в документе Василенко сообщил, что простой объявлен в условиях «критического снижения пассажиропотока» на фоне санкций.

Собеседник издания в компании добавил, что в простой перевели в том числе офисный персонал компании. Всего, по его словам, аэропорт обслуживают порядка 15 тыс. человек, из них 6 тыс. — сотрудники именно аэропорта, еще 5 тыс. работают в «Шереметьево Хэндлинг» (занимается наземным обслуживанием бортов) и других дочерних предприятиях аэропорта. Кроме того, 4 тыс. человек работают в грузовом операторе «Москва Карго».

Ранее, 15 марта, аэропорт Шереметьево приостановил работу третьей взлетно-посадочной полосы и терминала D, объяснив это решение «вынужденными ограничениями в сфере международных перевозок». Терминал E закрыли еще в марте 2020 года в условиях распространения коронавирусной инфекции. В компании также решили приостановить инвестиционные процессы, «оптимизировать технологические процессы» и перераспределить производственные ресурсы.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом