Бизнес, 21 мая 2015, 11:40

Россельхознадзор разрешил двум украинским заводам ввозить сыр в Россию

Россия разрешила ввоз на свою территорию молочной продукции двух предприятий Украины. Запрет действовал с июля 2014 года
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

​Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) сняла введенный в июле 2014 года запрет на ввоз в Россию сыров, произведенных двумя украинскими компаниями — ООО «Гадячсыр» (Полтавская область) и «Лозовский молочный завод» (Харьковская область). Разрешение вступило в силу с 20 мая 2015 года.

В подписанном главой Россельхознадзора Сергеем Данквертом документе специалистам ведомства предписывается при ввозе сыра на территорию России «проводить выборочные исследования продукции на наличие компонентов немолочного происхождения».

Ранее глава Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил, что его ведомство в ближайшие несколько дней может разрешить частичные поставки украинских сыров на российский рынок под гарантии Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины.

«Мы сейчас рассматриваем те гарантии, которые дает служба. Вполне вероятно, что в ближайшие несколько дней можем открыть два украинских предприятия. А вот как они будут на этом рынке конкурировать с белорусскими коллегами, это второй вопрос», — отметил Данкверт.

Летом 2014 года Роспотребнадзор заявлял о том, что при исследовании сырных продуктов Лозовского молочного завода было выявлено несоответствие заявленным данным содержания молочных жиров, а также фактической массовой доли ​жира.

Pro
Признаки токсичного лидера: каких стратегий поведения стоит избегать
Pro
Как «инфляция шаурмы» в Германии угрожает канцлеру Шольцу
Pro
Какое поведение будущей няни должно насторожить родителей
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
Дешевое кино. Как Уоррен Баффет потерял $1,5 млрд на Paramount
Pro
«Счета обнулят». Как инвестору избежать блокировок на западных биржах
Pro
В США работают больше, чем в Европе. Возможно, дело в налогообложении
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня