Пандемия коронавируса, 21 мая 2020, 02:32

Основатель сети секс-шопов из-за кризиса решил продать 35 магазинов

Возросший спрос на товары для взрослых не компенсировал потери, связанные с арендой
Читать в полной версии
Фото: pinkrabbit_ru / Vk

Основатель сети секс-шопов «Розовый кролик» Максимилиан Лапин принял решение выставить на продажу 35 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и Крыму. Как сообщает «РБК Санкт-Петербург», такое решение он объяснил убытками, связанными с закрытием торговых точек во время режима самоизоляции.

Бизнесмен сообщил, что отсутствие скидок со стороны некоторых арендодателей привело к тому, что убытки составили несколько десятков миллионов рублей. Эти потери не удалось компенсировать, в том числе за счет реализации товаров для взрослых через интернет, спрос на которые за последний месяц вырос.

Лапин рассчитывает выручить за магазины около 278 млн руб. и вложить эти средства в развитие других проектов.

Комментируя РБК ситуацию с «Розовым кроликом», управляющий партнер сети магазинов «Он и она» Александр Фалюскин сообщил, что снижение выручки существенное, хотя у его компании функционирует две трети магазинов, реализующих в том числе предметы личной и интимной гигиены.

«Если говорить о «Розовом кролике», то большинство их магазинов размещаются в торговых центрах. 95% наших магазинов — это стрит-ретейл. В стрит-ретейле образ собственника другой. С ними достаточно комфортно вести переговоры», сказал Фалюскин.

«Ситуация на рынке сейчас не самая лучшая, поскольку далеко не все арендодатели ее объективно воспринимают», — сообщил РБК основатель сети «Точка любви» Павел Кошкин. По его словам, магазин «Точка любви» придерживается «единой позиции по всем франчайзи в части получения послаблений по арендной плате на период апреля и мая». «К счастью, большинство арендодателей наших франчайзи — это порядочные партнеры, с которыми мы строим долгосрочные отношения, они вошли в положение и дали арендные каникулы на период режима ограничений. С кем-то еще продолжаются переговоры, и мы как управляющая компания помогаем всем нашим франчайзи их проводить путем законных юридических механизмов. Но, к сожалению, пять «Точек любви» из 76 уже закрылись, так как не нашли компромисса со своими арендодателями», — заявил Павел Кошкин.

Первый магазин сети «Розовый кролик» открылся в 2009 году в Санкт-Петербурге. В компании работают около 1 тыс. сотрудников. В 2018-м в сети насчитывалось более 50 магазинов, часть из которых работает по системе франчайзинга. Лапин, согласно данным СПАРК, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Помимо бренда «Розовый кролик», ему также принадлежит бренд, созвучный с названием другой сети магазинов — «Точка любви».

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России