Бизнес, 21 ноя 2015, 05:52

SpaceX заключила контракт с NASA на запуск своего корабля к МКС

Компания SpaceX заключила контракт с американским космическим агентством NASA на доставку на своем пилотируемом корабле американских астронавтов к Международной космической станции (МКС)
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2015)

​Пилотируемый корабль частной компании SpaceX Dragon доставит на МКС американских астронавтов. Соответствующий заказ компании сделало NASA.

В сообщении американского космического агентства отмечается, что это второй из четырех запланированных заказов NASA к коммерческим компаниям. В мае этого года первый заказ получила компания Boeing

В сообщении NASA отмечается, что коммерческие миссии доставки экипажей к МКС на кораблях Boeing CST-100 Starliner и SpaceX Dragon восстановят возможности полетов американских астронавтов в космос и увеличат количество времени, посвященного научным исследованиям на борту орбитальной лаборатории.

«Первая оперативная миссии экипажа Dragon является важной вехой в коммерческой программе и большой гордостью для всей команды SpaceX. Астронавты, которые направятся к МКС на Dragon, будут находиться в одном из самых безопасных, самых надежных космических аппаратов. Большая честь для нас создать такую возможность для NASA и нашей страны», — заявил президент SpaceX Гвин Шотуэлл.

Полет корабля SpaceX к МКС с американскими астронавтами запланирован на 2017 год.​

Основные действующие ракеты-носители и их аварийность
Фотогалерея
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist