Бизнес, 22 фев 2019, 14:52

Гендиректором «Монако» Рыболовлева стал бывший топ-менеджер «Уралкалия»

Кандидатуру Олега Петрова предложил сам владелец клуба, ранее по факту владевший калийной компанией. Петров до этого работал в «Уралкалии» и в АЛРОСА. К смене руководства привели неудовлетворительные результаты футбольного клуба
Читать в полной версии
(Фото: asmonaco.com)

Совет директоров «Монако» согласился с предложением основного владельца Дмитрия Рыболовлева назначить гендиректором футбольного клуба 55-летнего бизнесмена Олега Петрова, говорится на сайте ФК.

«Совместно мы приложим все усилия для того, чтобы помочь клубу вернуться на путь побед, которыми были ознаменованы прошлые годы, и продолжить его развитие», — сказал Петров. Рыболовлев отметил, что знает нового гендиректора клуба «почти 20 лет». Смена гендиректора поможет «Монако» «вступить в новую эру побед», добавил президент клуба.

Олег Петров до 2015 года работал директором по продажам «Уралкалия». Рыболовлев до 2011 года был фактическим владельцем компании. В сентябре 2015 года Петров стал советником президента АЛРОСА, а затем был назначен директором одного из филиалов компании — «Единой сбытовой организации». Источник РБК, близкий к «Монако», сообщил, что Петров также работал в Phillips, где занимал ряд должностей, в том числе пост директора по продажам в России.

На прошлой неделе, 14 февраля, пост гендиректора футбольного клуба покинул Вадим Васильев. Он также был вице-президентом «Монако» с 2013 года. Рыболовлев, комментируя отставку Васильева, отметил, что клуб показал худшие за семь лет результаты. Бывший гендиректор объяснял, что ФК продал «слишком много сильных игроков» и допустил ошибки при их замене. Из-за этого, по его словам, клуб вылетел из Кубка Франции и из Лиги чемпионов.

В конце января в ФК сменился главный тренер. Место Тьерри Анри занял португалец Леонарду Жардим.​

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления