Бизнес, 22 мар 2016, 23:10

Skoda исключила возвращение Fabia до восстановления рынка

По словам представителя компании Skoda Auto, модель Fabia вернется на российский рынок только после того, как он вернется на докризисные объемы
Читать в полной версии

В ближайшие годы хэтчбек В-класса Skoda Fabia не будет поставляться в Россию. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал региональный директор компании Skoda Auto по России и странам СНГ Мирослав Кроупа.

По его словам, одним из основных препятствий для поставок модели Fabia в нашу страну является слабый курс рубля, и это приводит к удорожанию машин. Организация сборки этой модели на территории России сейчас невозможна из-за малых объемов производства, которые, в свою очередь, определяются общим состоянием автомобильного рынка в России.

К вопросу о поставках Fabia компания будет готова вернуться в том случае, когда наш рынок сможет выйти на докризисные объемы.

По данным агентства, в 2011–2013 годах продажи Skoda Fabia в России составляли более 20 тыс. экземпляров ежегодно, занимая 23–28% в общем объеме реализации бренда.

Fabia окончательно ушла с российского рынка в феврале 2015 года, компания отказалась от производства этой модели в Калуге.

Для Skoda 2015 год стал рекордным, спрос на Fabia вырос, по словам представителей Skoda Auto, на 49%. Крупнейшим рынком для этой модели стала Германия.

Начало 2016 года тоже стало успешным — в компании заявили, что «это лучший январь за всю историю компании». Продажи Skoda Fabia по всему миру увеличились на 25,8%, Superb — на 62,3%, Yeti — на 29,4%.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию