Авиакатастрофа в Эфиопии, 22 мар 2019, 03:58

СМИ узнали о планах Boeing установить системы предупреждения на 737 MAX

Компания планирует оснастить самолеты системой безопасности, предупреждающей о неполадках, которые могли стать причиной крушений Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Ранее СМИ сообщали об установке нового ПО на этих лайнерах
Читать в полной версии
(Фото: Ted S. Warren / AP)

Boeing намерен устанавливать на своих самолетах модели 737 MAX сигнализацию, которая будет предупреждать пилотов о технических помехах, из-за которых могли разбиться лайнеры в Эфиопии и Индонезии. Об этом сообщают источники Reuters.

Внимание компании будет уделено системе управления полетом MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которую стали устанавливать на 737 MAX два года назад.​

Ранее источники агентства сообщали, что Boeing планирует выпустить обновленное программное обеспечение для самолетов 737 MАХ. Речь шла об обновлении противостопорных систем и пилотных дисплеев.

Компания Boeing 15 марта приостановила поставки самолетов 737 MAX после того, как в Эфиопии разбился лайнер этой модели. Самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился практически сразу после вылета из аэропорта Аддис-Абебы, жертвами крушения стали 157 человек, в том числе трое россиян. Власти Эфиопии направили во Францию на расшифровку речевой и параметрический самописцы.

В октябре прошлого года в Индонезии в авиакатастрофе с участием Boeing 737 MАХ авиакомпании Lion Air погибли 189 человек. Индонезийские следователи называли причиной трагедии неверную настройку датчика скорости лайнера.

В марте этого года стало известно содержание бортовых самописцев этого Boeing: пилоты сообщили о проблемах с управлением спустя две минуты после вылета из аэропорта Джакарты. Об этом стало сообщал Reuters.

В течение девяти минут автоматические системы опускали нос самолета для набора скорости и выхода из режима сваливания. Капитан воздушного судна попытался исправить ошибку автоматики, задирая нос самолета, но система не позволила ему это сделать. В результате пилотам не удалось справиться с управлением.

Pro
«Рост цен неминуем». К чему приведет семейная ипотека на вторичку
Pro
Рецессия и доллар по ₽110. Как падение цен на нефть угрожает России
Pro
Топ-менеджеру платят в среднем от ₽10 млн в год. Как нанять эффективного
Pro
Что делать, если онлайн-собеседник выводит из себя: советы психолога
Pro
«Глобальная инсайдерская сеть». Как трейдеры незаконно заработали $17 млн
Pro
«О боже, снова на работу»: почему даже любимое дело истощает
Pro
Пищевая жадность: почему мы переедаем и как это остановить
Pro
«Умерла так умерла». Какие западные компании уже не вернутся в Россию