Война санкций, 22 апр 2022, 10:36

Производитель Zewa и Libresse объявил об уходе с российского рынка

Среди товаров, которые производит Essity, — подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse и туалетная бумага Zewa. В России у компании три фабрики, на них работают около 1,3 тыс. человек
Читать в полной версии
Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Производитель товаров личной гигиены Essity уйдет из России, говорится в комментарии главы компании Магнуса Грота к отчету компании за первый квартал 2022 года.

«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», — сообщил он.

Среди товаров, которые производит Essity, — детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, продукция для защиты при недержании TENA, туалетная бумага, бумажные полотенца, платки и салфетки Zewa и Tork, а также антисептические гели для рук и мыло.

Грот также предупредил, что цены на продукцию вырастут. «Мы существенно подняли цены, и в ближайшие кварталы будет произведено дальнейшее увеличение. Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии», — говорится в сообщении.

Essity — международная компания со штаб-квартирой в Стокгольме. В России она работает с 1994 года. В стране у компании три фабрики — одна в городе Светогорске Ленинградской области, еще две — в Советске и Веневе в Тульской области. На них работают около 1,3 тыс. человек.

В 2021 году объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд крон (около $295 млн), что соответствует примерно 2% от общего объема в 2021 году.

В конце марта о приостановке поставок средств личной гигиены в Россию сообщила американская компания Johnson & Johnson. Она производит товары под брендами O.B., Carefree, Le Petit Marseillais, Listerine, Neutrogena и другими. Поставки лекарств и медицинского оборудования в компании обещали продолжить.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана