Бизнес, 22 апр 2022, 11:28

AirportHaber узнал о создании Турцией второй авиакомпании «для России»

В Анталье будет базироваться еще одна авиакомпания, ориентированная на полеты в Россию, — MGA Aviation, сообщил турецкий портал AirportHaber. Ранее он сообщал о создании перевозчика Southwind, также ориентированного на Россию
Читать в полной версии
Фото: Pius Koller / Global Look Press

Управление гражданской авиации Турции выдало предварительное разрешение на создание авиакомпании MGA Aviation (Mavi Gök Aviation), пишет турецкий портал AirportHaber. Она будет базироваться в Анталье.

Компания начнет работу с выполнения рейсов в Россию, однако в будущем планирует полеты и в другие страны.

По данным портала, в парке авиакомпании будет всего четыре самолета — два Boeing 737-900 и два Boeing 777. Ее создание планируется завершить «в короткие сроки», технические, инженерные, бухгалтерские, финансовые, логистические подразделения уже сформированы, указывает AirportHaber.

РБК направил запрос в Министерство транспорта и инфраструктуры Турции.

Это уже вторая авиакомпания, которую создают в Турции для доставки российских туристов. Так, в середине апреля AirportHaber сообщал о создании нового перевозчика Southwind. По данным портала, он нужен, «чтобы не оставлять российский рынок пустым и не перекрывать турпоток из этой страны в Турцию». Первые рейсы этой авиакомпании запланированы на конец мая. Парк самолетов Southwind состоит из пяти самолетов Airbus — трех широкофюзеляжных и двух узкофюзеляжных.

Как писала газета Sabah, создание новой авиакомпании — часть плана по привлечению россиян в Турцию в условиях санкций. В его рамках, по данным издания, власти обсуждали в том числе выдачу кредита туроператорам ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel на общую сумму $300 млн. Кроме того, говорилось в материале, авиакомпания Turkish Airlines договорилась с туроператорами о предоставлении им на рейсах 1,5 млн мест. Ожидается также, что еще 500 тыс. туристов из России перевезут Pegasus Airlines и российские авиакомпании.

После начала военной спецоперации России на Украине Евросоюз в конце февраля запретил продажу воздушных судов и запчастей к ним российским авиакомпаниям, а также оказывать перевозчикам услуги по техобслуживанию и страхованию гражданских самолетов. Зарубежные лизингодатели после этого начали задерживать иностранные самолеты, находившиеся в пользовании у российских авиаперевозчиков. В результате крупнейшие российские авиакомпании полностью или частично отказались от рейсов за рубеж.

Россия, со своей стороны, решила закрыть воздушное пространство для авиакомпаний из США, Канады, Великобритании и стран Евросоюза.

Pro
Почему плохие руководители уверены, что они отлично справляются
Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
Сколько вам лет на самом деле: стоит ли измерять биологический возраст
Pro
AI-тьютор может получать до $50 в час, дистанционно: как им стать
Pro
Интернет заполонил пластиковый контент, созданный ИИ: как его распознать
Pro
Антрополог Станислав Дробышевский: «‎Марс не спасет человечество»
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
Шесть ловушек в концессионном соглашении. Как не остаться обманутым