Бизнес, 22 июн 2015, 06:40

Единоросс предложил маркировать товары сотрудничавших с нацистами фирм

Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев, который также возглавляет партию «Родина», предложил маркировать товары фирм, которые имели деловые контакты с нацистами в годы правления Гитлера
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Об инициативе Журавлева сообщает газета «Известия», в распоряжении которой есть текст законопроекта. Он предлагает дополнить закон «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии», а также снабдить рекламу этих фирм указанием на преступность обеих партий.

В законопроекте также предлагается сообщать о деловых контактах компании с фашистами в телерекламе в течение не менее пяти секунд и на не менее чем 7% площади кадра. В радиорекламе на такую информацию должно приходиться не менее трех секунд эфирного времени, а в других видах рекламы — не менее 10% рекламной площади.

По словам Журавлева, такой закон будет препятствовать искажению итогов Второй мировой войны. «Необходимо подрастающему поколению помнить <...> что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты».

Замглавы профильного комитета Госдумы единоросс Виктор Климов, комментируя инициативу Журавлева, отметил, что сейчас у многих компаний, сотрудничавших с нацистским и фашистским режимами, давно сменились собственники.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку — Fast Company