Бизнес, 22 июл 2021, 13:35

В X5 Group объяснили жалобы на опустевшие полки «Пятерочки»

Москвичи ранее пожаловались на опустевшие полки в магазинах сети «Пятерочка». Ретейлер связал повышенный спрос на товары с погодой и заявил, что увеличивает логистические мощности
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В X5 Retail Group отреагировали на сообщения о пустых полках в некоторых московских магазинах «Пятерочка». В компании заявляют, что на спрос повлияла погода.

«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group, поступившем в РБК.

В частности, фотографии с опустевшими полками из магазинов «Пятерочка» в разных районах Москвы накануне опубликовал Telegram-канал «Новости Москвы».

Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупные торговые сети, в том числе «Магнит», X5 Group, «Лента», и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, среди ее членов Wildberries, «Утконос» и Ozon) заявили о риске сокращения ассортимента из-за реализации законопроекта Минприроды об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.

Минприроды, в свою очередь, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками». Министерство напомнило, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырех лет. «Заявления о якобы рисках похожи на манипуляции, связанные с внедрением реального контроля за соблюдением действующего законодательства», — считает Минприроды.

Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов