Война санкций, 22 авг 2022, 06:13

«Россия» заменила на рейсах Coca-Cola и Sprite на «Байкал» и «Тархун»

Перевозчик переходит на подачу отечественной газировки во всех классах обслуживания. В скором времени планируется также подавать на борту тоник и джин российского производства
Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») начала заменять на своих рейсах газировку Coca-Cola и Sprite на напитки производства компании «Черноголовка» — «Байкал» и «Тархун», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

«Авиакомпания «Россия» приступила к поэтапному переходу во всех классах обслуживания на безалкогольные напитки отечественного производства, — рассказали там. — Авиакомпания прекратила на всех рейсах, вылетающих из Москвы, раздачу пассажирам продукции компании Соса-Соla — самого напитка и его диетического аналога lite, а также сладкой газированной воды Sprite». Вместо этих напитков гостям предлагают «Тархун» и «Байкал» компании «Черноголовка».

В «России» уточнили, что в бизнес-классе российскую газировку будут разливать из бутылок объемом 0,5 л, в экономе — 2 л.

Там также рассказали, что в ближайшее время на борту планируется начать подавать российские тоник и джин.

В июне источники РБК сообщили, что «Аэрофлот» заменил продукцию компании Coca-Cola на напитки, производимые компанией PepsiCo, для обслуживания пассажиров бизнес-класса. Кроме самой Coca-Cola был заменен и Sprite на 7Up (его также производит PepsiCo).

В конце июня «РИА Новости» писали, что сети Burger King и KFC в России также могут перейти на газировку производства «Черноголовки». В пресс-службе компании по производству напитков сообщали, что работают с этими сетями с конца апреля.

Также в июне сеть «Вкусно — и точка» утверждала, что среди брендов, из которых сеть выбирает напитки для включения в свое меню, есть газировка «Черноголовки».

В начале марта Coca-Cola объявила о приостановке работы в России, в середине июня — об уходе с российского рынка.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком