Бизнес, 22 сен 2015, 05:38

Apple поставила цель создать свой электромобиль за четыре года

Apple решила ускорить работу над созданием собственного электромобиля. В компании поставили цель запустить машину в производство к 2019 году
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании, после года изучения самой возможности создать электромобиль и консультаций с калифорнийскими чиновниками было принято решение ускорить работу над проектом, который носит кодовое имя «Титан». Так, руководителям группы по проектированию машины разрешено утроить число сотрудников, разрабатывающих устройство нового электромобиля.

Помимо этого Apple наняла на работу специалистов в разработке «умных автомобилей», способных передвигаться без помощи водителя. Однако это направление не является приоритетным, в данном случае речь идет лишь о долгосрочных планах.

Предполагается, что при разработке электромобиля Apple применит свои наработки, используемые при создании смартфонов и гаджетов, в том числе опыт в создании батарей, сенсоров, а также программного обеспечения.

При этом до сих пор неизвестно, контактировало ли руководство Apple с компаниями, у которых есть площадки для сборки машин. В случае с iPhones компания не создавала собственных заводов. Не исключено, что и в этом случае Apple найдет готовое предприятие за рубежом.

Кроме того источники издания указали, что в самой Apple царит скепсис по поводу возможности создать машину за четыре года.

Ранее WSJ указывала, что в Apple разрабатывали дизайн будущего электромобиля, предварительно остановившись на минивэне.
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков