Бизнес, 22 ноя 2017, 13:05

Генеральный директор «Яндекса» в России решил уйти из компании

Александр Шульгин объявил об уходе из «Яндекса», пояснив, что ему «пришло время двигаться дальше». Его пост займет финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»)

Генеральный директор «Яндекса» в России Александр Шульгин, осуществлявший также операционное управление, решил покинуть компанию, сообщает пресс-служба «Яндекса».

«Сейчас «Яндекс» находится в превосходной форме, и я верю, что у компании впереди годы отличного роста. Мне же пришло время двигаться дальше», — прокомментировал свое решение сам Шульгин, слова которого цитируются в сообщении компании.

На вопрос, куда уходит Шульгин, в пресс-службе «Яндекса» отвечать РБК отказались.

«Сам Саша сейчас решил, что хочет попробовать себя в чем-то еще — в настолько же сложных и интересных проектах, но в новых темах, — сообщил РБК представитель Шульгина.

Операционным директором «Яндекса» с 1 декабря 2017 года станет Грег Абовский, занимающий в настоящее время пост финансового директора компании, обязанности которого он продолжит исполнять. Руководить группой компаний «Яндекса» по-прежнему будет Аркадий Волож, назвавший Абовского «очевидным и понятным внутри и снаружи преемником» Шульгина.

«Хочу сказать Аркадию спасибо за то, что он доверил мне новые задачи. Я был рад работать с Александром и видеть, как «Яндекс» развивается и движется вперед. Я с нетерпением примусь за работу в новой должности, чтобы и дальше помогать «Яндексу» раскрывать его огромный потенциал», — сказал Грег Абовский.

Абовский пришел в «Яндекс» в 2013 году, заняв пост вице-президента по связям с инвесторами и корпоративному развитию, а в 2014 году стал финансовым директором компании. Он имеет степень МВА Гарвардской школы бизнеса, окончил бакалавриат по экономике и русской литературе в Университете Брауна.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам