Бизнес, 23 янв 2019, 18:51

Акции IBM показали самый быстрый за десять лет рост

На фоне неожиданно позитивной отчетности IBM за последний квартал 2018 года стоимость бумаг компании выросла более чем на 10%. Так сильно за один день акции IBM не дорожали с января 2009 года
Читать в полной версии
Фото: Michael Nagle / Bloomberg

Стоимость акций компании IBM после открытия торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в среду, 23 января, подскочила до $135, что на 10,2% превышает показатель закрытия предыдущих торгов ($122,52), следует из данных биржи. Быстрый рост котировок акций IBM начался еще до официального открытия биржевых торгов, на премаркете стоимость бумаг поднималась более чем на 7%.

Bloomberg отмечает, что прирост котировок IBM оказался самым большим с января 2009 года. Между тем за предыдущие 12 месяцев стоимость бумаг снизилась примерно на четверть.

​Резкий скачок котировок эксперты Bloomberg связывают с неожиданно позитивной отчетностью IBM об итогах работы компании в последнем квартале 2018 года. Согласно отчету IBM, выручка компании в октябре—декабре 2018 года составила $21,8 млрд, что оказалось чуть выше средневзвешенного прогноза аналитиков ($21,7 млрд). Чистая прибыль IBM в пересчете на акцию по итогам квартала составила $4,87, что также оказалось выше прогноза аналитиков.

«Несмотря на то что IBM показала достойный по сравнению с ожиданиями квартальный результат, у нас все еще есть сомнения относительно будущих перспектив роста компании», — отметил аналитик Edward Jones & Co Джош Олсон.

К 18:40 мск стоимость акций IBM на NYSE составляла $132,4, что на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+