Пандемия коронавируса, 23 янв 2023, 00:58

Доходы выгульщиков собак в США после пандемии превысили $8000 в месяц

В пандемию более 23 млн семей в США завели домашних животных. Сейчас люди возвращаются на работу в офисы, а с собаками нужно гулять. Ситуация с «пандемийными щенками» стала причиной бума на рынке услуг для владельцев животных
Читать в полной версии
Фото: Paul Chiasson/ dpa / Global Look

Доходы сервисов и частных работников в США, специализирующихся на выгуле собак, резко выросли на фоне пандемии, сообщает New York Times. Стоимость получасовой прогулки с собакой составляет от $14 до $35 и выше, а доходы работников превышают $100 000 в год (более $8000 в месяц).

Рынок услуг для владельцев домашних животных в США быстро растет, так как во время эпидемии коронавируса многие заводили собак и кошек, а теперь возвращаются в офисы и вынуждены нанимать помощников для выгула и ухода. По данным Американского общества по предотвращению жестокого обращения с животными, за время пандемии COVID более 23 млн семей в США завели кошку или собаку. «Сейчас многие американцы возвращаются в офисы, а кто-то должен гулять со всеми этими «пандемийными щенками», — пишет The New York Times.

Основательница сервиса по уходу за домашними питомцами Whistle & Wag Бетани Лэйн говорит, что не справляется с ростом спроса. По ее словам, в компанию обращаются десятки новых клиентов, а «доходы за прошлый год будут шестизначными». «До пандемии потенциальные клиенты мне звонили пару раз в месяц, — говорит Бетани Лэйн. — Сейчас множество звонков в неделю. Очень много щенков».

Основатель проекта Parkside Pups Майкл Джозеф бросил работу учителем, чтобы развивать курсы дрессировки. «Я просто учил своего лабрадора бегать за моим велосипедом. А люди сами стали подходить и интересоваться», — рассказал он. Сейчас в Parkside Pups берут по $60 за час обучения собаки, за $65 можно оставить свою собаку Джозефу на весь день. Доходы проекта за прошлый год превысили $100 000. «Я никогда не видел столько собак в соседних парках», — констатировал Майкл Джозеф.

Бум на американском рынке услуг для владельцев домашних животных привел к расширению их спектра, профильные компании стали предлагать не только традиционные прогулки, но и пробежки по паркам, поездки на фермы и организацию «тренировочных лагерей» для собак, пишет The New York Times.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Злорадство: почему мы радуемся неудачам других
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии