Обвал рубля, 23 мар 2015, 16:52

Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%

Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор
Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания БХЛ. «ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говор​​​ится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации дистрибьютора, повышение цен затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%.

В частности, на косметику марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель БХЛ сказал РБК, что информацию о повышении цен дистрибьютор получил непосредственно от Unilever.

Источник: сайт дистрибьютора товаров БХ

Представитель Unilever в России подтвердил РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на ряд ассортимента в России, однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент.

Штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до $56,1 млрд. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.

В феврале американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто